Двое парней гуляют по парку и общаются.
- Сладкоежка, не ожидал я от тебя такого - Говорит Ёнджун.
- Мне уже нельзя заводить отношения? - Бомгю
- Ты же только неделю назад говорил, что тебе это всё не нужно. Когда ты успел влюбиться? Или я чего-то не знал?
- Хён, я не обязан тебе всё рассказывать.
- Эй, сладкоежка, у тебя есть секреты?
- Тебе откуда знать, это уже не твоё дело.
- Почему в последнее время ты такой грубый? В очередной раз убеждаюсь в том, что нет никого лучше меня.
- Закройся
- Сладкоежка, может мне тебе купить мороженое?
- Так уж и быть.Ёнджун купил Бомгю мороженое и они сели на скамейку.
- И всё же. Почему т/и посмотрела на тебя, а не на меня. Я же гораздо лучше тебя, а на меня она очень холодно смотрит. У меня от её взгляда мурашки по коже от холода. - Возмущается Ёнджун.
- Хён, мне нужно тебе признаться.
- Мне? Прямо сейчас? Это измена, сладкоежка моя.
- Да не в этом смысле, неуч. Это секрет, поэтому никому, кроме нашей компашки не рассказывай.
- Воу, окей.
- Дело в том, что наши "отношения" с т/и ненастоящие. Мы лишь притворяемся парочкой.
- М-да, сладкоежка, ты явно не умеешь шутить.
- Я не шучу.
- И что же должно было произойти, чтобы сам Чхве Бомгю на это решился?
- Джун, я тебе обязательно потом расскажу, как придёт время. Но не сейчас, подожди пожалуйста.
- Как скажешь. Но..Смотри не влюбись.
- Я и т/и? Да ни за что в жизни. Даже если бы я и влюбился в кого-то, то точно не в неё.
- Кто знает.-------------------------------------------------------------
Ты много думала о руке Бомгю. Точнее о самом Бомгю. Ты не хотела о нём думать, но всё равно продолжала.
- Да я не могла так быстро в него влюбиться! Это невозможно! Нет, т/и, нельзя! - Сорвалась ты.
- Нет, надо пойти прогулятся. - Решила ты.Ты переоделась и вышла на прогулку. И, чёрт возьми, ты пошла в тот же парк где Ёнджун и Бомгю.
Ты гуляла по парку, как вдруг ты встретила Чхве Бомгю и Чхве Ёнджуна.
💭Что эти двое здесь делают!? Ну и угораздило мне...💭 - Твои мысли.
Ёнджун проигнорировал тебя, а вот Бомгю посмотрел на тебя с максимальным безразличием.
Тебя это задело, но ты не понимаешь почему.💭Как этот придурок смеет на меня так смотреть!?💭 - Мысленно ругаешься ты.
Ты пошла дальше, как вдруг тебя хватает и уводит...ЛИ МИНХО!
Ты закричала, из-за чего Бомгю и Ёнджун обратили внимание.
Минхо увёл тебя в место, где никого не было и закрыл ладонью твой рот, чтобы ты не кричала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило нарушено|| Бомгю и т/и
Fiksi PenggemarВозможно будет немного похоже на манхву "Операция: Настоящая любовь". -‐‐-------------------------------------------------------------- Ты жаждила мести. Кажется, это было единственное чего ты хотела. В этом тебе с трудом, но помогает Чхве Бомгю. Но...