ГЛАВА 12: Мне так не хочется в тебя влюбляться...

356 18 0
                                    

Умываясь перед школой, ты снова...СНОВА ДУМАЛА О БОМГЮ.
💭Его красота ослепляет в буквальном смысле! Чхве Бомгю, нельзя же быть таким красивым..💭
И за завтраком:
💭Придурок, зачем ты на это согласился!? Я же влюбиться в тебя могу! Ненавижу тебя!!💭 - Твои мысли.

----------------------------------------------------------

pov: Бомгю.

Всю ночь я думал о т/и. У меня ни разу такого не было. Мне бы так хотелось снова взять её за руку и не отпускать. Ничего не понимаю. Ведь на самом деле, я этого не хочу. Не хочу думать о ней и трогать. Но я это делаю только из-за своей ненависти к Ли Минхо, не более.

Я собрался и пошёл в школу. Зайдя туда, я не собирался сразу идти в класс, как будто что-то меня остановливало. Именно по этому, я остался на первом этаже, ждать т/и.
Субин подошёл ко мне и сказал:

- Сладкоежка, зачем ты её ждёшь? Я прекрасно знаю, что она тебе не нравится. Так что пошли со мной. - говорит Субин.
💭Почему ты в этом так уверен?💭
- Думает Бомгю, смотря на Субина.
- Угу, кстати, где добряшка?(Кантэ) - Перевёл я тему.
- Он поссорился с Момо, поэтому некоторое время будет дома.
- Да неужели? Добряшка же никогда не был в ссоре с Моморин. А из-за чего?
- Понятия не имею, это у них личное.
- А, ясно.
- Почему ты до сих пор сидишь? Пойдём.
- Не хочу.
- Сладкоежка, не капризничай.
- Ну сядь со мной тогда.
- Ладно. Кстати, Хюнина и Ёнджуна тоже сегодня не будет в школе. Они будут с добряшкой. Мне оценки надо исправить. Если бы не они, то я бы тоже не пришёл в школу.
- Ясненько. - Сказав это, я замечаю, что т/и заходит в школу и сразу иду к ней с объятиями.
Я обнял её крепче обычного. Мне было так приятно, я чувствовал тепло на душе. Так не хотелось её отпускать, поэтому мы ещё долго стояли и обнимались. Другие же смотрели и умилялись. По мне было видно, что от её объятий я получаю удовольствие. Но нас прерывает Субин, со словами:
- Эу, хватит сюсюкаться. Пошли, сладкоежка. - Говорит Субин и уводит меня в более тихое место.
- Чхве Бомгю, не переигрывай. - Строго говорит Субин.
Меня это взбесило. Я не переигрывал, мне это правда нравится.
- Я не переигрываю. - Немного нервно ответил я.
- Я же вижу. Когда вы планируете заканчивать эту показуху?
- Тогда, когда надо. Это касается только меня и т/и. Хён, тебя никаким боком это волновать не должно.
- Ты смеёшься? Почему меня это волновать не должно? Такое чувство, что тебе она и вправду нравится. Не лги себе.
- А если нравится? А если я её люблю по настоящему? Что тогда скажешь?
- Бомгю, это правда? Она тебе правда нравится?
- Может быть. - Сказал я это напоследок и собирался уйти, но передо мной стояла т/и.
- Это правда? - Спросила она у меня.
- Аэээ..Ну... - Растерялся я.
- Чхве Бомгю, не шути над такими вещами. - Сказала т/и и ушла.
💭Она обиделась? Серьёзно?💭 - Мои мысли.

Сегодня, в школе мы почти не контактировали.
Придя домой, я думал о ней.

💭Её это расстроило, чёрт. Зачем я это сказал, лучше бы помолчал. Боже, какой я идиот💭 - Думаю я.

Перед сном, я думал о её прикосновениях. Я никогда этого чувствовал. Мне становилось лучше, как только я начинал думать о ней. Т/ф Т/и, мне так не хочется в тебя влюбляться...

Правило нарушено|| Бомгю и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя