ГЛАВА 4: Попытка #1

393 18 2
                                    

При встрече с Даниэль, ты сразу у неё спросила:

- Дани, а кто здесь самый красивый и популярный? Я просто не шарю в этом всём.
- И тебе привет, ты серьёзно не знаешь? Похоже старость тебя уже настигла
- Походу, ну так кто?
- Вообще, самая популярная компания красавчиков, не помню как она называется, по-моему "лидеры". Кароче они лицо школы. Ну а в нашем классе самый красивый - это Хюнин Кай. Нет, ну как ты могла этого не знать? Ему даже прозвище дали "Сын Афродиты". Ты с каждым днём удивляешь, родная.
💭Нифига, повезло💭 - В твоих мыслях.
- А для чего это тебе? - вдруг поинтересовалась Даниэль.
- Для чего? А это..ну как-бы у меня типо план мести есть, вот ну кароче ты поняла. - Немного растерянно ответила ты.
- ЧТО? Ничего я не поняла, давай поподробнее.
После того как ты ей всё рассказала, Даниэль спросила:

- М-да, ты такая глупышка. Ты же по-любому влюбишься, ведь если вам нужно будет притворятся парой, то вы будете сближаться. Сомневаюсь, что Хюнин Кай захочет. Он конечно добрый, но честный. Не любит заниматься таким. Тогда что будешь делать, если он откажется?
- Ну, а кто есть ещё в этой компашке?
- Кан Тэхён - у него есть девушка, Чхве Субин - он очень суровый и высокомерный, ему даже прозвище дали "Грозный", Чхве Ёнджун - о нём даже не думай! У него не очень хорошая репутация, тебя по-любому подставит и опозорит, Чхве Бомгю - в принципе неплохой, но ему это всё не нужно.
- Кароче я просто Кая уговорю и всё. Это вообще изи
- Ну давай, удачки!! - Пожелала напоследок Даниэль.
- Спасибо

Ты зашла в класс и Хюнин Кай стоял у подоконника. Недолго думая, ты подошла к нему и заговорила:

- Привет, можно тебя на минутку?
- Зачем?
- Узнаешь, я не могу это говорить здесь. - Тихонько объяснила ты.
- Ладно.

Весь класс перешёптывался.
- Т/и девушка сына Афродиты? Недавно же рассталась, значит изменял не только Минхо? - Поинтересовался Пак Сонхун.
- Я знаю т/и. Она бы ни за что так не поступила, поверь. - Ответил Нишимура Рики.
- Ты с ней не общался 2 года, не думаешь, что за это время могло много чего поменяться? - Спросил Сонхун.
- Сонхун, ты пытаешься меня настроить против неё? Знай, я всегда буду на её стороне. - Чётко сказал Рики.

- Вонён, между ними что-то есть? Как думаешь? - спросила Хэрин.
- Очень сомневаюсь. Эти двое - два противоположных течения, которые не пересекаются с друг другом.
- Онни, ты такая мудрая!!

----------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кан Хэрин, 16 лет, твоя одноклассница и подруга Чан Вонён. Очень наивная, она скорее как "девочка на побегушках". Её буллили в средней школе, сама не знает как подружилась с Вонён.

---------------------------------------------------------

Тем временем у тебя и Кая:

- Что ты хотела? - спросил Хюнин Кай.
- Тут дело вот в чём. Кароче, ты же знаешь, что я рассталась с Ли Минхо, по причине того, что он мне изменил. Ну так вот, можешь мне помочь?
- Ну и как я могу тебе помочь?
- Всё очень просто! Тебе всего лишь нужно притвориться моим парнем, чтобы он заревоновал и понял, какую ошибку он совершил. Ну так что?
- Послушай, я такой хернёй не занимаюсь. Сама понимаешь кто я и пользуешься этим? Я конечно добрый, но ненавижу, когда люди этим злорадствуют. И тебе рекомендую этим не заниматься. - Сказав это, Хюнин ушёл.
💭Вот же чёрт, я должна его уговорить!💭 - В твоих мыслях.
Ты решила его догнать и попробовать уговорить.
- Хюнин Кай! Стой!
Кай остановился в недоумении. Вновь, посмотрев на тебя, он услышал:

- Кай, послушай. Возможно для тебя это как-то не очень так поступать, но мне это правда очень нужно!
- Это нужно тебе, а не мне.
Кай снова собирался уйти, но ты взяла его руку, чтобы остановить.
Он остановился в недоумении, повернулся и спросил:

- Ты что делаешь?
- Кай, прошу тебя, помоги мне. Ты единственный, кто может это сделать.
- Я же чётко сказал - нет.
- Молю. - Уже чуть ли не на коленях просишь ты.
- Зачем так унижаться? Я - далеко не единственный, кто может тебе помочь. Раз тебе это настолько необходимо, то попроси кого-то другого. - Сказав это, он быстро ушёл.
💭Ну нееет...Ладно, это была только 1 попытка💭 - Мысленно сказала ты.

Правило нарушено|| Бомгю и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя