Привет Я Настя мне 17 и жуть как не хотела идти в Академию но родители закон тскати у меня причуда певрошятьса в жевотных поглотив их ДНК 1 раз.
Н- ну маа я не хочу туда
М- я сказала да значит да
Н- ладноПротяжно сказала она. Через час она уже была в Академии на екзаминах здав вступительные ей предложили ждать на героя но она отколась сказав. Нет спасибо. Через ещё час в классе 1-Б.
(Ш- Шынсо)- чорт не смог набрать достаточно очков на поступление на героя.
Н- слава тебе Господи что я не на геройку мне и так геморроя хватает в этой жизни.
Ш- ты не хотела на героя ити?
Н- не дай баже там оказывается. Ой что-то я в последний время верить в бога научила.
Ш- какая у тебя пречудная.
Н- ну я типа могу делать вот так.Она челкнула пальцами и из её спины вылезли крылья.
Ш- у тебя пречудная как у Ястреба?
Н- неее я могу преобртать облик жевотных или части моего тела поглатив его ДНК.
(Ям- Ямада)- какая интересная причуда.Настя от не ожыданости подпрыгнула и ударилась головой оп потолок.
Н- Ай! Вы чего ток пугаите! До инсульта довести можете!
Ям- проси но с такой причудой можно было бы и на героя поступить.
Н- я слишком много путешествовал по миру чтобы тратить время на геройство да и не мое это геройствовать. Я в будущем планирую много путешествовать.
Незу- у тебя особо и выбора нет тебя перевели на геройский факультет.
Н- не не не я на это не подписывалась. Я пожалуй пойду.С этими словами она выбежала из класса и побежала куда подальше.
Незу- Быстрей Айзава нам нельзя её упустить.
Ай-*боже проблемный ребёнок*Прошло около полу часа и горе с пополам её поймали.
Ай- добрый день класс знакомнесь у вас новый одноклассник. Заходи.
Н- здравствуйте меня зовут Настя. Будем знакомы.
Мо- но учитель разве в классе есть ещё места?
Ай- нет но это не важно идите переодевайтесь и на спорт площадку.В девчачьей роздивалке.
Яу- привет ты же Настя?
Н- агаХолодно ответила девушка.
Цу- твоя форма отличается от нашей а почему?
Н- причуда.
Мо- ей ты чего токая злая?
Н- день не задался.
Мо- ясно.
Н- как думаете что сегодня будет на тренировке?
Яу- сегодня будут проверять нашы навыки.
Н- ну я другого и не ожидала.Пожав плечами она вышла из роздивалки а потом назат зашла.
Н- вы там ещё долго.
Цу- я всё а что такое?
Н- я не знаю куда ити.
Цу- пойдем
Н- угуВ коридоре.
Цу- сегодня будем испытывать свои причуды.
Н- ага
Цу- а какая у тебя пречудная?
Н- на уроке узнаешь.Дальне они ушли молча.
Когда все были на месте.Ай- так как у вас новый одноклассник сегодня проведем повторную диагностику.
Первое мичи, второе бег, и Т-д.
Ай- первый Мидория:... 9540 метра
Второй Кацуки:...9600 метра
Третия Урарака:...Бесконечность метров.
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
И последний Наста:..10000 метров. Давай без причуды:... 100 метров много.Все- ЧЕГО???!!!
Кац- ты вопше человек?!{ Суровый взгляд затишье перед бырей}— прониклось в голове у Айзавы. Он заметил как девушка смотрит на Бакуго и одними губами без звука говорит (шумный). Глаза немного но потемнели.
Ай- Настя
Н- да
Ай- уже не чего.* Как только я её позвал вырожений лица почти не смирились но взгляд, глаза снова стали тогоже цвета что и были. Надо обсудить это с директором*Так и прошли все уроки. Айзава то и делал что отгонял то Настю от Бакуго то наоборот.
В кабинете у директора.Незу- как прошел день новая ученица вошла в коллектив.
Ай- вошла то да но меня смущает её взгляд у ребенка не может быть такой холодный и пустой взгляд. И всё время мне приходится догонять от её Бокуго на первом вуроке она на него так смотрела как будто собирается его разорвать.
Незу- ну в её дасье написано что есть перебои с настроением но не такого масштаба как ты говоришь.
Ай- может если она подружетса с кем нибудь из класса то станет яснее что делать.
Незу- думаю что так.В общежитии
В комнате Насти"Тук тук"
То- можно.
Н- даВ комнату зашёл Тодороки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод убивает
RomanceГг зовут Настя ей 17 и она только переехала в Японию. Ей пришлось поступить в юей. Она не хотела но родители сказали что ей нужно хоть какое-то оброзавание.