Айзава проснулся с болью в голове.
Пов Айзава
Я проснулся голова сильно болела. Я осмотрел комнату где я был.
Я был в Настенной комнате. Её же там не было я вышел в кухню она стоял и что-то готовила.Ай- доброе утро
Н- ага утро добрым не бывает таблетка и водой на столе.
Ай- ага спасибоЯ выпил таблетку. Присев за стол я пытался вспомнить что вчера было. В итоге я задался.
Ай- что вчера было?
Н- зависеть от того что вы последние вчера помните.
Ай- ну я вчера выпил вчера вина а дальше всё.
Н- а оно и не мудрено вино крепкое конечно вас накрыло после первого бокала. Вы вес вечер говорили про какую-то девушек что судьба не семена что ей 18 а вам 27. Потом мне в любви признавались Кейго нас пытался "женить" а после вы меня за целовать пытались но после удара сковородкой успокоились. После я вас кое-как улажыла спать хотела пойти в кухню но вы меня за тащили в кровать спасибо что не изн.. ну вы поняли. На этом наши приключения закончились. Вот кацудон другого готовить не умею.
Ай- Господи прости. А за сковороду заслужил. Боюсь грешен.
Н- ешьте что было вчера, вчера осталось.
Ай-и давай на ты не в пресуцтвие посторонних.
Н- хорошо.Я начал есть на кухню зашёл Кейго выглядил он мягко говоря не очень.
Пов Автор
Ястр- доброе утро. Есть тобоетки от головы?
Н- на столе
Ястр- опа спасибоОн вышел тобоетки и сел за стол.
Н- так я готовила я вы моите посуду будет компенсация за вчерашние. Я уже поела и мне на роботу пора собираться.
Она вышла из кухни и направилась в спальню. Вышла из её.
Н- пока не скучайте!
Дверь закрылась.
Ястр- а что вчера было?
Ай- трындец /( разказал)\
Ястр- я пою посуду
Ай- ты чего так оживился?
Ястр- быть хочу.
Ай- в смысле?
Ястр- то что она тебя сковородкой о грела это цветочки.
Ай- и что делать?
Ястр- я мою посуду и беги за шоколадом чистый темный с орехами она такой любит. Главное не заходи в кофе {солнце}
Ай- почему?
Ястр- чтоб ей на глаз не попасться она днём там работает.
Ай- понял. Я побежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод убивает
RomanceГг зовут Настя ей 17 и она только переехала в Японию. Ей пришлось поступить в юей. Она не хотела но родители сказали что ей нужно хоть какое-то оброзавание.