5 часть день рождения

7 1 0
                                    

Н- не знаю решайте сами.
Ястр- предлагаю в кото-кафе. Оно не подалеку находится.
Пол- я за
Ям- и я
Ай- тоже
Н- у меня нет выбора так что Оки

По дороге они много разговаривали. Ястреб вспоминал времена когда они учились в школе Полноч слушала а Настя разговаривала по телефону. Они пришли в кофе зделали заказ. И тут Ястреб выдал.

Ястр- А как там Лилит поживает?
Н- Ли погибла в авто котостофе 2 месяца назад.
Ястр- ок прости я не хотел.
Н- нечего я через опщих узнала что там ей дали хорошае место так что всё нормально.

Она улыбнулась легко и не пренуждёна.

Официант- ваш заказ

Все- спасибо

Они перекусили и отправелись гулять по городу вечером все разошлись по домам но Ястреб упростился к Насте на начевку Айзава пошел с ними. Дама)).

Н- пить будите?
Ястр- что у тебя есть?
Ай- у тебя алкоголь есть?
Ястр- она барменом работает конечно у неё алкоголь есть
Н- ну Текия, вино, каньяк, пиво. Больше ничего нет.
Ай- пусть будет вино?
Ястр- каньяку мис бармен.
Н- щя

Она за Далю сикуны налила алкогольные напитки по бакалам и поставила на стол перед машинами.

Н- готово!
Ай- быстро.
Ястр- а-то!
Ай- а что ты будешь пить?
Н- мне нельзя сильно пить завтра на работу. Так что просто пиво 🍺
Ай- ясно.

/(После бухича)\
Ястреба улажыли на диван а Айзава лег я Настей. Не потому что негде спать а потому что ему захотелось. Настя была единственным трезвым человеком. Уложыв поршней спать она хотела пойти попить воды но ей не дали. Она стояли в коридоре собираясь идти в кухню но тут вышел Шото из спальни.

Ай- ты куда?
Н- в кухню а вы?
Ай- за тобой.

Он подзвотие её на руки и понес в спальню. Он лег на кровать и положил девушку рядом прижав её к силе. Они так и уснули.

Холод убивает Место, где живут истории. Откройте их для себя