8 пока пока

5 1 0
                                    

Пройдя в Академию девушку не покидало чувство что что-то произойдет оно не подвело. После уроков её вызвали к директору.
В кабинете.

Незу- здравствуй пресажуйся

Та послушно прошла и села на стул.

Н- здравствуйте, так для чего вы меня вызвали?
Незу- я тебя вызвал чтобы узнать как твои успехи в учебе.
Н- вроде всё стобильно.
Незу- я знаю но, я вижу что ты намерено знаешь на средние балы. Я вижу что ты можешь лучше но..
Н- но так не делают. Незу-Сан я просто шчитаю что мне это не сильно важно будущее я уже знаю для себя.
Незу- и какой оно ?
Н- путешествовать и открывать новые возможности для себя и своей причуды.
Незу- звучит как сказка.
Н- для вас может и да но для меня это реальность которая скоро збудетса.
Незу- это хорошо. Но есть ещё кое-что что я не хочу но мне представляется сделать.
Н- ?
Незу- мне предется тебя исключить из Академии.

Девушка была удевлеа и ростроина? Но виду не подала не один мускул на её леце не дрогнул.
Она задала ожыдаемый вопрос.

Н- какова причина?

Незу удевился от такой реакции но на вопрос ответил.

Незу- менестерство не довольно что ты собираешься уезжать и потому думают что если тебе прегрозить отчеслением то ты общаешься.
Н- хах

Слабо хихикнула Настя чем удевила детектора.

Незу- что-то не так?
Н- всё в порядке просто я поняла почему они так яро меня держат.
Незу- и почему же?
Н- мои родители одни из них и они не одобряют мой выбор но так как мне 18 то нечего не могут сделать. Ну а я им на зло всё равно буду делать что захочу.
Незу- быстрое мышление намбы действительно понадобились такие как ты.
Н- так что ношет отчисления?
Незу- зависит от тебя.
Н- обчесляйте.

На леце девушки играла кошачья улыбка что заинтересовало Незу, он зделал все бумаги и вручил ей чтобы она подписала она все сделала забрала пушные документы. Уже собралась уходить как вдруг обернулась и сказала.

Н- да скорой встречи Незу-сан.
Незу- ага

Она ушла и Незу залез в роздумия.

Незу- " да скорой встречи? Мы скоро встретимся."

Холод убивает Место, где живут истории. Откройте их для себя