7 часть

44 2 0
                                    

вы вместе с Ри уже направлялись домой , как вы подъехали к твоему , то ты заметила открытую дверь на распашку.
Т/и : Твою мать!Я что , дверь не закрыла??
Ри: Нет , ты закрывала , я точно это помню.

ты вместе с Райли вышла с машины и побежала внутрь дома , после того , как вы вошли в дом , то ты увидела , что все шкафы, комоды , тумбочки , ВСЕ , было вывернуто на изнанку.
Т/и : Блять,Райли , меня ограбили походу пока мы с тобой уехали всего на 2 часа , как такое можно было сотворить за 2 часа?!
Райли : Т/иш , успокойся , у тебя пропало что-то ценное?
Т/и : ЕБ ТВОЮ МАТЬ , ДОКУМЕНТЫ
* ты быстро побежала на второй этаж , в свой кабинет , после того , как ты прибежала туда , то ты увидела , что люди , которые это сделали пытались вскрыть твой сейф , а так же ты заметила , что второй сейф с твоими важными документами был вскрыт и в нем ничего не было*
Т/и : СУКА , РАЙЛИ , ДОКУМЕНТЫ УКРАЛИ.
Райли быстро прибежала на твои крики.
Ри: Что украли??
Т/и : важные документы.
Ри: те самые , которые..
Т/и : Да Райли!!!Они самые.
* От всего этого стресса , ты могла выйти на балкон и закурить, что ты собственно и сделала*
Ри: Т/и...ты опять за старое взялась?Ты же не куришь.
Т/и : да Ри , не курю , но что мне делать в этой ситуации? Как снять весь этот стресс с плеч , ты понимаешь , что если эти документы попали в руки к плохим , а так и есть , то меня могут чисто сдать в полицию и кончено все Ри тогда.
Ри : Т/и , успокойся , я уверена , что все будет хорошо , но сейчас выкинь эту сигарету.
ты выкинула эту сигарету , подошла к Райли , обняла ее и резко зарыдала ей в плечо.
Т/и : Ри , за что мне все эти проблемы ? Вначале отец , теперь это , почему мне так не везет в жизни..?
Ри : Тш...успокойся , все будет хорошо , я всегда рядом с тобой и поддержу тебя в любом твоем решении.
так вы простояли еще 15 минут , после чего ты успокоилась и вы решили с Райли , что нужно уже ложится спать , чтобы не проспать завтра.
Утро
Как не странно , то сегодня Т/и не проспала , скорее всего потому , что Райли в 7 утра уже вытаскивала Т/и за ноги с кровати.
Вы по очереди сходили в душ , после всей утренней рутины , вы пошли готовить на кухню , готовя на кухне Ри заговорила :
Ри: Т/и , помнишь того шатена?Я увидела , что ты смотрела на него , а после он смотрел на тебя.
Т/и : Ри , не придумывай себе ничего в голову , подумаешь , что случайно посмотрела , посмотреть уже нельзя ?
Ри : ну как знаешь ты , не буду спрашивать больше.
Вы поели и сделали дела , которые у вас еще оставались , после всего , вы вместе с Ри начали идти по дороге в школу , когда вы уже почти подошли к школе , то тебя резко толкнул кто-то и ты упала коленями об бетон.
Т/и : вот придурок, тсс...больно..
Ри : не шевелись , давай я помогу тебе встать и мы вместе дойдем до школьной медсестры.
Вы уже почти подошли к школе , как к вам подбежал Винни
Винни : что случилось Т/и?
ты молчала , Райли показала Винни взглядом на твои колени.
Винни : давай помогу тебя донести
Он резко подхватил тебя на руки и начал нести , Райли стояла вначале в ступоре , но потом сообразила , что нужно идти за вами..

Мафия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя