крест на её шее выглядит так, как будто её пометил сам дьявол, а родимое пятно рядом больше похоже на засос.
она так часто кусает губы и кожу, а еще вечно дергает ногой. она болеет руминацией и окр. никогда не спит без носков и мечтает проколоть бровь.
речь пойдет о девушке которая пытается сбежать от мрачной жизни в страницах книг и собственном мире фантазий. девушка которая не может уснуть с музыкой, та что избегает людей и сама посвещает себе рассказы. та что называет чай «едой богов» и может часами пялиться на плакат любимого героя.
она знает много языков. не так хорошо но предложения 2 связать может, в особенности английский. ей только 15,но в душе уже 51. она не может отличить сарказм от правды, потому что сама на 80% состоит из него. смотрит криминальный ютуб и иногда раскладывает на таро. скажет много всякой ерунды, а тараканов в её голове больше чем извилин в мозгу. она обожает каждую песню группы «arctic monkeys» и верит в эзотерику. она хорошо рисует и ненавидит математику. пишет по ночам стихи, которые не хочет никому показывать. немного увлекается философией и знает психологию. ловит мышей голыми руками и мечтает завести тарантула. верит в астрологию и матрицу.
прямолинейность - её особенность. она всегда прямо в глаза скажет то о чём думает. иногда она может быть настолько прямолинейной, что начинает говорить всё, совершенно всё что придет ей в голову, буквально.
она ненавидит солнце, особенно зимой, обычно такая погода предвещает ей плохое настроение. ей нравятся дожди. летние вечерние дожди и фиолетовые закаты.
её тип личности-виртуоз, она интроверт и пессимист. солнце в рыбах, луна в весах, а асц в раке. в матрице 5 отшельников, а главный аркан - смерть.
любимое число 13 и 9, а день недели-пятница. черный- любимый цвет. япония - ещё одна её мечта. её мучают постоянные бессонницы и она запоминает практически каждый свой сон. у неё безграничное количество талантов, которые она не хочет развивать. на теле у неё 4 татуировки, а коленки вечно в синяках ( откуда они там?). с 6 класса она мечтала о профессии переводчика и мечтает до сих пор, но из-за своего страха, работать она будет каким нибудь машинистом. она обожает кириешки с соусом барбекю и почти не ест чипсы. из сладкого употребляет только сахар в чае и круассаны. ей безумно нравятся ароматизированные свечи и всякие эзотерические штучки. в 18 она планирует сдать на права и приобрести себе автомобиль (мотоцикл). она обожает свою учительницу по русскому и литературе и проклинает химичку. её радует то, что она принимает себя такой, какая она есть. в отличие от других, её любовь к себе по настоящему чиста. включите ей грустную песню - и она уже уйдет в депрессию. её дни рождения перестали радовать её с 13 лет.
у неё было 5 парней и 2ое девушек. она слишком влюбчивая,слишком. но не смотря на это, ей очень трудно полюбить по настоящему и не смотря на её горем, она до сих пор так и не встретила свою первую любовь. возможно дело в том, что она литромантик. она теряет интерес либо тогда, когда ей отвечает взаимностью тот человек, которого она так сильно добивалась,либо, когда уже в отношениях к ней остывает партнёр,либо же когда партнёр бывает к ней очень навязчив. и каждое расстование, даже уже не имея чувст к партнёру делает ей больно, ведь её партнер в этом не как не виноват, а она попросту разбивает ему сердце. она всей душой хотела бы избавится от литромантизма, что бы по настоящему полюбить, не на день, не на четыре и не на две недели.
самая любимая её актриса, это не актриса волчонка или очень странных дел, а 𝘭𝘢𝘯𝘢 𝘱𝘢𝘳𝘪𝘭𝘭𝘢 ♡ , ( реджина из овс) а однажды в сказке как раз таки её самый любимый сериал. в её музыке почти нет русских песен, это не потому что она как то презирает свою страну, нет, ей просто не нравится русское творчество. ( в отличие от американского и японского).
более 4 лет она слушает песню 𝘴𝘦𝘷𝘦𝘯𝘵𝘦𝘦𝘯 (𝘭𝘢𝘥𝘺𝘵𝘳𝘰𝘯). а её самая любимая песня, которая на удивление ненадоела ей, это - 𝘫'𝘤𝘰𝘮𝘱𝘳𝘦𝘯𝘥𝘴 𝘱𝘢𝘴 (𝘱𝘯𝘭), которую она слушает еще с того момента, когда начинала учить французский ♡. вообще она не любительница фонков и клубной музыки, ей нравятся спокойные песни, такие как у 𝘢𝘭𝘦𝘹 𝘨. он и 𝘢𝘳𝘤𝘵𝘪𝘤 𝘮𝘰𝘯𝘬𝘦𝘺𝘴 не единственные исполнители песни которых она любит каждой косточкой своего тела.
𝘵𝘺𝘱𝘦 𝘰𝘧 𝘯𝘦𝘨𝘢𝘵𝘪𝘷𝘦, 𝘥𝘢𝘷𝘪𝘥 𝘬𝘶𝘴𝘩𝘯𝘦𝘳, 𝘤𝘳𝘪𝘴𝘵𝘢𝘭 𝘤𝘢𝘴𝘵𝘭𝘦𝘴 и 𝘩𝘪𝘱𝘱𝘪𝘦 𝘴𝘢𝘣𝘰𝘵𝘢𝘨𝘦 тоже у неё в приоритете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не от мира всего
Teen Fiction̩̩͙она долго ждала и мечтала о том, что бы кто-нибудь посвятил ей строки в своей книге или написал отдельный рассказ о ней, и этим «кем-то» оказалась она сама.