10。

2 1 0
                                    

на самом деле она очень ранимая, но некогда не покажет  этого.  ей не нужно краситься, что бы знать, какая она восхитительная. ей  безумно нравится смотреть тик токи про астрологию или матрицу с участием своих арканов или зодиака. иногда ей бывает грустно, от того что в её окружении нет человека, который с настоящим интересом выслушал бы её разговоры об эзотерике и других вселенных. как бы люди не отрицали, но она всегда права, всегда.  в её плеере есть плейлист абсолютно для любого действия — уборка, чтение, уроки, спорт, сон и даже писательство. она очень гордится тем, что её комната выглядит, как в американских сериалах. её раздражают люди, она считает их полными ничтожествами, которых создал бог  для  личного досуга.  интересный факт — некоторое время она была атеистом, до того момента пока не влезла в эзотерику.  она бывает очень резка со своими  близкими (резко - мягко сказано), но потом, она очень долгое время жалеет о сказанном.  как бы ей не хотелось довести дело до конца, у неё никогда не получится и в этом она винит свой 13й аркан.
ей нравится анализировать людей, гадать о чём они сейчас думают и какими шрамами покрылась их душа.  за день она может съесть 2 килограмма мандаринов и не наестся. её внешняя особенность — 2 верхних клыка, которые при широкой улыбке будут выпирать.  и вот еще один факт — с самого детства, обожая сериал «волчонок», она мечтала об острых клыках и в итоге вселенная всё же услышала её.

не от мира всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя