6。

2 1 0
                                    

вам кажется что в её жизни никогда не случалось ничего ужастного или печального . на деле случалось многое – но кому она рассказывает об этом?  всю жизнь нас учат не слишком задумываться над тем, что было или что могло бы быть.  но как она может взять и забыть весь ужас произошедший с ней и всех людей которые причинили ей боль?  тогда она ничего не будет помнить о том, кем была раньше, а будет просто неизвестной и бессмысленной тенью, которая в любой момент может раствориться в воздухе. поэтому её уделом остается молчаливое страдание, которое не особенно помогает ей жить.  конечно, она живёт совсем не так, как все люди, но все же она не знает своей настоящей жизни.  иногда что-то будит её воспоминания и тогда она чувствует страх и смятение.  но не надо думать, будто она уходит в себя потому что боится нас. она просто не понимает происходящего.  ей очень трудно отличить сон от реальности.  она страдает из-за того что её сны, это самые обыкновенные сны, а то есть обычный вымысел её фантазий.  каждый день она страдает из-за того что чувствует себя чужой этому миру.  в своём мироощущении она всё ещё живёт в собственном воображении.  а наш мир, в который она входит, и есть ад, место, откуда нет возврата.  
иногда ей в голову влезают мысли о том, что её котик кастиэль в конце концов покинет её. сердце начинает бешенно колотиться, а на глазах появляются слёзы. она как никто другой понимает, что всех нас когда-то постигнет смертный час, но ничего не может с собой поделать.  он для неё, как родной сын.
за что бы она продала душу? не за идеальную внешность и не за деньги и даже не за супер силу.  больше всего на свете, всей своей хрупкой жизнью она мечтает снова увидеть дедушку. хотя бы разок услышать его голос, то как он называет её любимой внучкой.  еще раз ощутить себя в его теплых объятиях, в тех объятиях которые никто не сможет ей больше никогда подарить и услышать как бьется его сердце, горячее и живое.  она хотела бы еще раз воскликнуть «дедушка!» когда он появился бы на пороге двери на её день рождения.  хотела бы еще разок заснуть рядом с ним, зная, что утром она проснётся и он не куда не исчезнет.  вместо его фотографии в своём ежедневнике, она хотела бы держать его за руку.  снова почувствовать колючий поцелуй на своей щеке. снова почувствовать себя по настоящему любимой. она до сих пор не может простить себе того, что не попрощалась с ним.  она сильно накрепко запомнила воспоминания, когда 16 августа, за месяц до его смерти, когда они с мамой готовились к школе в магазинах, позвонил дед.  тогда он уже лежал в больнице и она знала об этом. он звонил по той причине, что не мог дозвониться до отца и поздравить его с днём рождения.  и зная всё это, она даже не попросила маму передать ей трубку, чтобы спросить, как  у него дела.  а еще, день из-за которого она до сих пор себя ненавидет - это день его смерти.  в этот ужасный день она с самого утра до самого вечера веселилась со своими друзьями и радавалась жизни, когда её самый любимый человек мучался в адском пекле и медленно сходил с ума.  в тот вечер она пришла домой и мама рассказала, что дедушке крайне плохо. и тогда она ушла в свою комнату, зажгла все свои свечи и молилась самому Господу, чтобы тот не отнимал у неё смысл её жизни.  но спустя час, когда мама разговаривала с отцом по телефону, она узнала, что Господь её даже не слушал и тогда, услышав самое короткое на её вопрос «да», она скатилась по ванной от бессилия и подрывающих её глаза фантана слёз.
она ненавидит себя за то, что воспоминания о нём угасают в её памяти всё больше и больше с каждым днём.  каждую ночь она желает ему добрых снов и она безумно скучает по нему. она устала от бесконечных войн и нескончаемой боли, она хочет домой. и не важно где этот дом, лишь бы дедушка был там.  с каждым наступлением сентября её окутывает густой туман в котором ей мерещится тот ужасный день. ей никогда не забыть 8 сентября 2021 года - день когда её жизнь оборвалась вместе с его.
она ненавидит этот убогий мир, ведь он отнял у неё не просто единственного человека, который одним своим присутствием мог заставить её улыбаться, он отнял у неё папу.

не от мира всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя