смешно подумать, но эта бесстрашная личность боится встретить сонный паралич. да-да, каждый раз, засыпая ложась на спину и вспоминая об этом, она тут же переворасивается набок. а когда она только начинала заниматься эзотерикой, она боялась разных сущностей и подолгу боялась засыпать, но со временем страх ушёл.
в её жизни происходило много мистики. например, когда ей было лет 11,она проснулась по среди ночи и долго не могла уснуть. тогда она взяла телефон и просто валялась. и резко она услышала мурчание, спихнув всё на то, что на кровати сидит кот. когда телефон сел, она поставила его на зарядку, а сама хотела включить телевизор. но он не включался и потом она заметила, что никакого кота нет на кровати. но вот мурчание она слышала до сих пор. она не стала сильна переживать и заглянула под кровать, думая что кот там. и вот она увидела, как считала кота, который продолжал мурлыкать. телевизор так и не включился и она легла спать. на утро она спросила у своего отца, был ли фрода дома, на что он ответил, что не запускал его. мать ответила ей тоже самое. её охватила паника, ведь ей не могло всё это просто причудиться? и кстати, незадолго до этого умер её 1 кот.
на следущее утро вроде, идя в школу и уже заворачивая за угол, она услышала шепот, который звал её по имени. ей стало страшно, но она не обернулась и пошла дальше.
а когда она вместе с ксюшей сидели у неё дома, шторы в её комнате зашевелились так, будто на них подул сильный ветер, но окно в её комнате была закрыто и никакого сквозняка не было. не верите? спросите у её подруги.
а еще, когда у неё ночевала Лера - её двоюродная сестра, которая таковой не считается, ночью произошло кое-что странное. наша героиня проснулась от странного звука. сразу она не поняла что это, но потом до неё дошло, что кто-то будто бы царапает дверь её шкафа. и ей жутко от этого до сих пор.
а однажды, тоже ночью, когда она была вынуждена спать в комнате своей старшей сестры, когда дедушка занял её комнату, ночью она чуть не умерла от страха. сонная она, легла набок и закинула ногу на одеяло. и в этот самый момент, она чувствует ледяную, очень ледяную, на сколько это возможно, руку на своём бедре. тогда она вся оцепенела от страха, но спустя пару минут, нашла в себе силы открыть глаза, но рядом уже никого не было.
вот еще история - когда мама помогала лериной маме с ремонтом их нового дома, она осталась дома одна с сережей. в тот раковой час они смотрели страшилки и остановились на вызове Джеффа убийцы. после этого девушке в голову пришла мысль - напугать своего друга. она сказала, что сейчас придет, а сама ушла в ванную. там она схватила тазик и перед тем как швырнуть его об ванну, закричала. спустя несколько секунд, она услышала, как её друг с опаской зовёт её по имени. ну и напугать она его потом напугала, но они заметили кое-что странное. дверь в коридор была открыта, хотя не он, не она её не открывали, а сквозняка никакого не было. (после этого они сидели с ножом).
вобщем таких историй у нашей героини предостаточно и это далеко не все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не от мира всего
Teen Fiction̩̩͙она долго ждала и мечтала о том, что бы кто-нибудь посвятил ей строки в своей книге или написал отдельный рассказ о ней, и этим «кем-то» оказалась она сама.