5。

1 1 0
                                    

люди замечают в ней много странного, но по сути ничего о ней не знают. а близким её кажется, что они знают о ней абсолютно всё, но они не знают и половины.
может её вечно недовольное лицо и говорит о том, что ей плевать на всё, но это совсем не так. каждый день она борится со своей тревожностью в попытках успокоится и выдохнуть, но каждый раз у неё случается выгорание, которое приводит к депрессии раз за разом. её мама часто говорит, что у неё хорошее воображение и она может хорошо излагать свои мысли. но стоит ей сесть за тот же самый рассказ или сочинение, мысли в её голове разбегаются одна за другой, не давая  сосредоточиться. если взглянуть со стороны на всю эту картину, можно подумать, что голова её - бомба, а мысли, куча мыслей не связные друг  с другом - таймер  и чем больше этих мыслей, тем меньше у неё времени.
каждый день она борится со страхом будущего, не зная что её ждет и к чему приведёт её жизнь.
каждый день она просыпается с мыслью о том, что не хочет просыпаться, а засыпает с желанием не проснуться.
каждый раз, когда в комнате она задыхается от боли, и от слёз пухнут глаза она представляет, как мама заходит в комнату и молча обнимает её. она не спрашивает у неё что случилось, а просто сидит рядом, отдавая ей своё тепло и утешая её одним своим присутствием. но увы, такого не происходит.  и каждый раз когда она решается попросить у матери поддержки самостоятельно, уже стоя за стеной комнаты где сидит мама, она разворачивается и уходит.
после потери дедушки и после того, как она узнала, что все её родственники ей не родные, она поняла, что по настоящему единственный близкий ей человек это мама. и она не готова потерять и её тоже.  конечно, она понимает,что в случае чего, с ней останется отец и другие родственники,но некому не будет до неё дела. ей нравится общаться с мамой. особенно она обожает вечерние разговоры, когда дома они одни и мама выслушивает её бред про философию и другие жизни. а еще когда смотрит её тик токи (через силу). каждый раз, получая ту же двойку, больше всего она боится разочаровать маму. каждая ссора с ней - бьёт по ней железным кнутом. она любит маму и она счастлива за то, что ей досталась именно она, но к сожалению она не может дать ей ничего взамен.

если спросить у её бывших какая она в отношения, они назовут её стервой. но почему тогда душа её мечится, а сердце разрывается от боли, когда она теряет интерес к любимому персонажу?
её родные, которые так хорошо знают её и понимают её чувства вам известно, что когда она плачет цвет её глаз меняется на ярко-ярко зеленый? знаете ли вы о том, что ее руки постоянно ледяные в не зависимости от погоды или температуры в комнате? знает ли кто-нибудь что такая крепкая самооценка и любовь к себе стоили ей 4 года ненависти и строгости к своему телу? кому известно, что у неё бывают приступы дереализации, а иногда она просто не может заставить себя глотнуть воздуха. знает ли кто-нибудь что она до сих пор бросается в слезы при упоминании о дедушке и до сих пор винит себя в том, что не попрощалась? известно вам, что она создаёт тульп направо и налево с 9 лет? не смотря на все свои проблемы, вам известно, что она эмпат и чувсвует эмоции других людей незавимимо от того хочет ли она этого или нет и это убивает её ещё сильнее?  знают они что ориентация её - пансексуал и ей вообще плевать кого любить, потому что она выбирает человека не за его пол и гендер, а за его личность. её близкие в курсе, что смерть каждого персонажа она буквально воспринимает в серьёз?

не от мира всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя