Утро. Многие не сомкнули глаз в эту ночь. Особенно тяжело было пережить ее тем, кто присутствовал на концерте. Среди них была и Бен. Это было так жестоко! Так по-зверски! Почти всю ночь она дрожала от страха, но никто ее не обнял, не успокоил, не погладил по головке и не сказал: «Не волнуйся, он вернется». Хотя в какой-то степени она сама говорила и говорила это себе, как мантру...
Только успокоительное помогло до конца унять нервы. И, конечно, помогала обретенная уверенность, что Игорь воскреснет и все забудут про этот инцидент как по щелчку. Именно так случалось после смерти отражений. Но тревожит и то, что тот загадочный убийца знает про грешную суть. Можно предположить, что все... окажется куда запутаннее. Тот, кто знает, не имеет смысла убивать.
На часах 11 утра, и Бен уже была более-менее спокойна. Даже смогла поспать часика так два. Этого, очевидно, мало. Но даже так ей успел присниться кошмар. Это была больница, стены в которой были раскрашены милыми овалами всех цветов радуги, а сам фон был пастельно-желтый. Было чувство, что тут все создано для детей. Однако большинство штукатурки осыпалось, раскрошилось по гнилому деревянному полу, все померкло, помрачнело из-за грязи и плесени. Теперь все здесь заброшено, отчего сердце начинало биться быстрее и быстрее. Бен находилась в начале длинного тесного коридора. Запах медикаментов, смешанных с вонью гнили, пробивал нос и будто поражал легкие, а живот так скрутило, что, казалось, скоро стошнит. По обе стороны безграничное количество палат, где, скорее всего, кто-то лежит. От гнетущего внешнего вида можно подумать, что там лежат либо давно сгнившие трупы, либо зомби. Дверей здесь настолько много, что кажется, если тут был бы серийный убийца, то Бен будет удирать от него как в комедийных мультфильмах: заходишь в одну дверь, а выбегаешь из другой. Неприятно только что атмосфера совсем не такая веселая. Медленно и осторожно девушка начала идти вперед. Она сама этого не хотела, но что-то ее вело. Над одной из палат было написано чье-то имя, которое сначала будто нацарапал бешеный зверь, а после пришел сумасшедший из соседней комнаты, вскрыл свои вены ржавым ножом и обвел имя кровью. Приглядевшись, девочка прочитала... Ева Смолова. Это...
Все тело замерло от страха. Неужели она снова тут? В той самой жестокой больнице? Нет, только не это... нет! НЕТ, НЕТ, НЕТ!
Всё резко ухудшилось тем, что кто-то по ту сторону двери пытался выломать ее. Он барабанил по ней с яростной силой. Удар. Еще один. И человек в маске резко вылетел из палаты прямо на Бен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмой осколок
غموض / إثارة«Ночь. Выстрел. Вопли. Страх. Я убил Игоря Оманко. Отражение зависти, светлое. И эта участь настигнет всех отражений». Бен не отражалась в зеркале. Бен не знала, кто она. Бен не могла этого понять. Но сейчас - ситуация, когда стоит не только искат...