Особняк. Нет-нет, не тот самый, который кишит сумасшедшими врачами и переделан под психиатрическую больницу. Этот особняк никто никогда не забрасывал. Выглядит он, вроде как, прилично. Как внешне, так и внутренне. Сейчас здесь стабильно каждый год снимают одно известное шоу. Название, однако, так просто уже и не назвать оно все время куда-то ускользает. Волны мыслей уносят его далеко-далеко. А вдруг у шоу и вовсе нет названия? Но это не самое главное. Не самое важное.
Герои этого телевизионного зрелища – десять людей, что подали заявку на участие. На скорую руку заполнили анкеты и вот они! Приехали как девушки, так и парни. Ева одна из этой десятки. Да, ее выбрали как участницу! Из тысячи поданных анкет, из более ярких и запоминающихся личностей. Именно ей выпал такой шанс. Ева уже не помнит, почему ей захотелось поучаствовать в чем-то таком. Может, она хотела славы? Или, чтобы заработать деньги? Кажется, выигрыш там немаленький. Или же она просто хотела, чтобы ей хотя бы когда-то гордилась мама? Она бы была так удивлена, если бы Ева победила. Была бы в таком шоке. Жаль, что ее дочь проиграет. Смолова младшая сама не верит в себя.
А что вообще надо делать, чтобы победить? Какие здесь правила? Это вообще командные испытания? Да, таких воспоминаний нет. Но кого это вообще волнует, верно?
Пробел. Огромный, можно даже сказать гигантский. Словно простыней, как мебель, прикрыли воспоминания о том, как все сюда приехали, как их встретили, как заселялись. Нет, этого нет. Пустота. Сейчас Ева как ни в чем не бывало стоит и смотрит за яростным спором двух людей. Парень с девушкой. Их слова никак не цепляются в голове Евы. Они сразу же вылетают. Все сказанные фразы, предложения не имеют абсолютно никакого смысла, никакой ценности. Но сама полемика... оппоненты брызжут слюной в попытке доказать свою точку зрения. Спор так пылает, что Ева решила заснять это. И плевать, что это уже и так снимают другие камеры. И плевать, что это следовало бы делать более скрытно, а не так, в паре метров от спорящих. Не прямо в лоб. Но, кажется, пронесло? Девушка на это вообще внимания не обратил, в то время как парень тихо подозвал юного оператора к себе и шепнул, чтобы та скинула потом это видео. Смолова молча кивнула.
Где-то в памяти осталась информация об статусе этого человека. В романе он был бы антигероем. Еще с первого дня все знают его как подстрекателя. Из-за него все разбились на две большие группы, но все называют это фракциями. Первым сказал одно, другим второе. И все. «Полилось говно по трубам», – описал это антигерой. Команды друг друга ненавидят. Как и этого парня. Он и сам во множестве ссор уже принимал участие. Как итог с ним никто не хочет сотрудничать, работать в паре. Но порой нет выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмой осколок
Misterio / Suspenso«Ночь. Выстрел. Вопли. Страх. Я убил Игоря Оманко. Отражение зависти, светлое. И эта участь настигнет всех отражений». Бен не отражалась в зеркале. Бен не знала, кто она. Бен не могла этого понять. Но сейчас - ситуация, когда стоит не только искат...