Часть 3

48 2 1
                                    

Эдуард не стал сразу подавать виду что увидел. Когда Херейд закончил он подошёл к столу и протянул руку с тестовыми заданиями. Но он сразу же отдёрнул руку потому что рукав кофты пополз на верх и открылось запястье. Тут Херейд уже понял что Эдуард всё увидел. Но Эд знал что у некоторых людей это больная тема и не стал её затрагивать. Он начал проверять тест 4/6 правильных. В принципе можно было бы поставить 3 но раз Херейд круглый отличник то поставил 4. Он показал Херейду его ошибки. Херейд не был доволен оценкой он знал что сегодня дома он ночевать не будет.
Он приходит домой открывает дверь ключом и видит на кухне 2 пустых бутылки из под пива. Из комнаты выходит отец пьяный в стельку и берёт свой телефон чтобы посмотреть оценки. Херейд кладёт рюкзак на пол и скрещивает руки за спиной. В надежде что Эдуард ещё не выставил оценку.
— Так посмотрим математика 5 и стория 5 география 5 русский язык 4
— ЧЕТЫРЕ??!!!! - наорал отец на Херейда
— Как так можно ?!!!!! - он дал Херейду пощёчину — Сегодня ночуешь не дома иди куда хочешь только не в этот дом А завтра в школу исправлять!!!! - Херейду это было не в первые. Он взял рюкзак и вышел на улицу. Было холодно и как назло сел телефон. Он даже не мог попроситься к Наташе на ночь. По этому ему просто оставалось сидеть на лавочке во дворе и ждать спасения что кто то из его друзей будет проходить мимо. Пошёл снег большими хлопьями. Он решил пройтись возле дороги типо хуже уже некуда. Он выходит к дороге и видит к нему приближается Артём его одноклассник который задирает всю школу и его друг Антон. Он шёл в капюшоне и наделся что его не узнают.
— О Тоха смотри это же тот картавый
— Ха ну пливет - они засмеялись. Херейд попытался уйти но его притормозил Антон
— Ты куда это собрался? Сейчас только 19:00 твой папочка что ли будет ругаться?

 Херейд попытался уйти но его притормозил Антон — Ты куда это собрался? Сейчас только 19:00 твой папочка что ли будет ругаться?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Новый учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя