Часть 10

43 3 1
                                    

Каникулы прошли очень быстро, уже 9 января и Эд будет Херейда
— Херейд вставай уже 06:35 я тебя уже пять минут бужу! Нам выходить через 30 минут.
— Ага ага встаю сейчас уже вот вот ща ща - Херейд очень не хотел идти в школу но пришлось. Он встал с кровати и пошёл на кухню и сел за стол. Как обычно омлет ммда
Он поел и начал собираться в школу. Через некоторое время он был готов
— Я готов
— Иди обувайся
Херейд уже обулся
— Уже 06:58 нам вроде выходить надо
— Да всё всё - Эд быстро обулся и они вышли из дома, и сели в машину.
В школу они приехали раньше всех и по этому Херейду не чего не оставалось как сидеть и ждать пока придёт Наташа. Через несколько минут Наташа зашла в класс алгебры.
— Ооо привет
— Привет как отдохнула?
— Да прекрасно а ты как твоя четвёрка по русскому?
— Отец выгнал из дома
— У кого ты ночевал?
— У Эдуарда Яновича
— 😦 А в смысле? Что случилось? Почему? И как?
— На улице меня били он подъехал помог, я сказал что мне не где ночевать он забрал меня к себе вот
— Афигеть я в шоке
— А ещё смотри что - Херейд приподнял рукав своей кофты
— Чтооооо?! Он что святой человек чтобы прикасаться к такому месту? Как ты поддался?
— Он водил меня к психологу и тот сказал что от прошлого нужно избавиться. И по твоим словам святой человек избавил меня от них.
— Не чего себе у тебя каникулы были.... Это мне надо спрашивать как ты их провёл...
После долгого разговора с Наташей начался урок. Уроки прошли не заметно и после них Херейд пошёл к Эдуарду Яновичу.
— Здравствуйте Эдуард Янович.
— Привет
— Я бы хотел сходить домой за кое чем можно?
— Сходи конечно но ты уверен что всё будет хорошо ?
— Нет... Давайте я вам на листочке напишу адрес я тут вообще не далеко и если меня долго не будет то вы придёте например.
— Хорошо сколько тебе до дома идти?
— Ну минут 10
— Хорошо
Херейд вышел из школы и направился домой. У него было плохое предчувствие на счёт дома и он не хотел в него заходить но надо было ведь наушники это святое!
Херейд открыл не закрытую дверь и вошёл
— О припёрся паршивец! Что пришёл совесть сгрызла?!
— Н... Нет я за наушниками
— А за этим барахлом они в комнате
Херейд был удивлён такой вежливости и ждал подвоха. Он заходит в комнату смотрит на стол и видит полностью сломанные наушники... Для него это как нож в спину. Он смотрит на них чуть не плача. Но тут дверь закрывается и в комнате он оказывается не один. За дверью стоял мужик с ремнём. Он медленно приближался к Херейду которому уже было всё равно. Он начал его бить этим ремнём. Херейд пытался как-то отползти от удара защищался но не выходило.
В это время Эд уже собирался идти за Херейдом. Он вышел из школы баыстро сложил все вещи в машину и побежал по адресу который был написан в листочке.
И вот уже дом подъезд этаж он открывает дверь слышит звуки ударов но видит мужика спящего на столе. Он заходит в комнату от куда слышал звуки и видит такую картину: мужик с кровавым  ремнём  стоит над рыдающим ребёнком который тоже весь в своей крови. Мужик уже хочет замахнуться чтобы сделать ещё один удар но Эд хватает его за руку и кидает на зад.
Херейд смотрит на своего спасителя глазами полными слезами. Эд берёт его на руки и несёт в машину

 Эд берёт его на руки и несёт в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Продолжение следует

Новый учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя