После уроков Херейд приходит в класс русского и литературы. Он заходит и закрывает дверь. Херейд садиться на стол перед учителем и просто сидит. Почти весь день ему было грустно потому что он без наушников почти неделю!
— Херейд, чего такой грустный?
— Когда я был дома отец сломал мои наушники.
— Хочешь когда домой поедем заедем и купим новые?
— Правда? Можно?
— Да - Херейд встаёт из-за парты и обнимает Эда. Шепчет
— Спасибо большое 😊
— Пожалуйста, хочешь помочь с тетрадками? Чем быстрее мы закончим тем быстрее поедем.
— Хорошо) - Херейд поцеловал Эда в щёку и взял половину тетрадей.
Через пару тетрадей ему попадается тетрадь Наташи. Мысли Херейда
~Так Наташа отличница но у неё всего одна не значительная ошибка...
— А что если одна ошибка вообще маленькая?
— Ну вообще 4 но если человек отличник то в целом 5
— Спасибо)
Херейд поставил Наташе 5 и продолжил проверку. Следующая тетрадь его... А он почти не чего не знает по той теме и надеется что там всё хорошо.
— Эд, проверь сам пожалуйста мою тетрадь
— Ладно а что случилось?
— Тут нужен взгляд профессионала!
— Хорошо - Эд начал проверять тетрадь у Херейд 3/5 правильных.
— Ну слушай 3/5 но мне кажется что если ты справишься с одним заданием то можно и 5.
— Да конечно! - Эд дал задание Херейду.
Оно показалось Херейду лёгким, он быстро с ним закончил
— Вот - Херейд протянул руку с листком бумаги. ( он писал на листочке)
— Ну вот прекрасно 5!
— Ураааа
В скоре они закончили проверку и поехали за новыми наушниками. Они заходят в м. Видео и смотрят там наушники.
— Ты какого цвета хочешь?
— Красные!
Эд купил Херейду наушники за 5к. Херейду они очень очень понравились!
Они приехали домой и Херейд сразу принялся их заряжать. Они были очень классные и красивые!
В это время Эд сидел на диване и листал ютуб. Херейд садиться к ниму на колени лицом к лицу и целует его в губы. Эд ответил на поцелуй. Их прервал воздух который заканчивался.
— Что это было?
— Люблю тебя. - ответил Херейд и они обнялись.Продолжение не следует
^^^^^^^^^^^^^^^^^
На этой прекрасной ноте мы заканчиваем спасибо большое кто читал моё произведение!