~Не будет ~подумал Херейд но сказал он
— А вам какое дело? — это было грубо что показали последствия
— Ты чё мразь ахринел??!! — Тоха вдарил ему со всей силы. Херейд упал на снег из носа потекла кровь. У Херейд не было навыка драки его научить то не кому. Тоха взял его за шиворот и начал добивать. Когда Херейд был на волоске от потери сознания мимо проезжал серый мерседес
От туда вышел мужик и парни разбежались. — Эй парень ты жив? Гибадуллин? Херейд Херейд ты меня слышишь?
— Эдуард Янович?
— По чему ты ещё не дома?
— Меня не пускают
— Тебе есть где ночевать?
— Не где.... - Херейд потерял сознание
Pov Эдисон
Я взял парня и положил в машину. До дома мне ехать минут пять. Я пристегнул ремень и сел за водительское сидение. Мы спокойно доехали до дома. Дома я при свете решил его осмотреть. У него была разбита губа нос и голова, текла кровь. Я снял с него верхнюю одежду и повесил в свой шкаф.
Я переодел его в сухую одежду. Конечно она была ему велика ну ладно лучше чем в мокрой. Когда я его переодел я снова заметил эти порезы и увидел много гематом. Видимо у мальчика в доме присутствует домашние насилие. Я не стал сразу обрабатывать раны, решил подождать пока он проснётся и спросить про порезы.
Пока я об этом думал Херейд уже проснулся. Он лежал на моём синем диване в моих вещах а я сидел на корточках возле дивана
— Что случилось... - Херейд поднялся на локти и увидел что он не в своей одежде.
— Тебя били возле дороги я подъехал разогнал их ты сказал что тебе не где ночевать и ты потерял сознание я забрал тебя и переодел ты был весь мокрый.
— Понятно
— У меня один вопрос откуда у тебя так много синяков?
— Много падаю - (грязная ложь)
Я видел что он врёт но продолжил осыпать его вопросами
— Почему тогда порезы?
— Это вас не касается... - он не хотел говорить причину
— Хорошо... Тогда я за аптечкой - это была не ловкая минута
Конец pov Эдисон
Херейд решил осмотреться рядом лежала рыжая собака он её испугался но понял что она не злая. Херейд был одет в простую чёрную футболку и в такие же шорты.
Пришёл Эдуард с аптечкой. Он достал от туда перекись водорода салфетки ватки и пластырь. Он сел на диван и налил чуть чуть перекиси водорода на ватку и приложил к ранеПродолжение следует....