Утро, 12:30.
Я только проснулась. ну конечно до 5 утра у окна сидеть нк звёздное небо глядеть. Я встала переоделась и пошла на кухню выпить водички, на душе было пусто и крайне обидно из за марата. Всю ночь сидя у окна смотря в небо я плакала.
Выйдя на кухню меня встретила мама, которая готовила обед.
-Доброе утро солнышко)-посмеявшись сказала мама.
-Угу.-сказала я и налив в стакан воды выпила его как не в чем не бывало.
После я сразу же ушла в комнату.Провалявшись в кровати 2 часа я подумала.
* А че я убиваюсь так по нему, если он так сделал значит захотел! нужно пойти прогуляться развеяться что-ли*
Подумала я и пошла к шкафу чтобы найти что надеть.
Час мучений и я выбрала это:Я подкрасила ресницы и и блеском для губ-губы.
Я расчесала волосы, попшикалась своими любимыми духами и пошла обувать кроссовки.
-О дочь а ты куда?-спросила мама.
-Да я прогуляться схожу)-сказала я и чмокнула маму в щёчку.
-Все ма, я ушла-сказала я и закрыла двери.Я гуляла по городу, и курила сиги.
И тут как назло идет Зима.
-Блять- сказала я шепотом и выкинула сигарету.
- О Ангелина!)-крикнул Зима.
Я с улыбкой подошла к нему.
Мы обнялись.
-Ты чего одна это гуляешь?-спросил он.
-Да вот не с кем, решила одна погулять)- сказала я.
-А понятненько) а я вот на базу иду, ты со мной?)-спросил Зима сделав щенячий взгляд, что отказаться нельзя.
-Ладно ладно пошли)-сказала я.
Он улыбнулся, и приобнял меня за плечи.
Пока мы шли он рассказывал всякие разные истории, смешные, и грустные(для него, потому что валера и пальто пиздили у него перемячики).
Я лишь пыталась не заржать с этого всего.
Так мы и дошли до их базы, зайдя в нее там был целый комплект.
Пальто, Турбо,Ералаш, Адидас, Сутулый и тд.
-Ого какие люди)-сказал турбо и пошел ко мне.
-И тебе приветик)-улыбнувшись я обняла парня он в ответ.
Я со всеми поздоровалась, и они начали что то обсуждать, но мне стало до такой степени скучно что я решила все де выйти снова на улицу.
-Ладно ребят, я пойду погуляю еще, а то Зима не дал(-сделав наиграную грусть я пошла ко всем прощаться.
-Всем пока пока!)-последнее что я крикнула и вышла за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая||Марат
Random10 ноября. Девушка переехала в город Казань, так как родителями предложили многооплачиваемую работу. Первый день в школе прошел не как все в Питере... совсем не так. Ребят одежда будет наших времен, если вам понравиться можете пожалуйста поставить...