И тут в кафе выломывают двери, мы с настей испугались от такого звука. В кафе заходят Турбо и Зима.
Колик подскочил с места.
-Вы че тут забыли, вы же разговаривать приехали!?-спрашивал он повышая голос.
-Скажи честно, ты девчонок наших украл?-спросил спокойным голосом турбо, что было очень удивительно.
Пока они разговаривали я подорвалась с места взяла на столе ножик и пошла развязывать Настю.
-Ну я и что?-сказал колик с усмешкой.
Турбо повернулся назад, щас вот вот покинет здание, но через секунду он разворачивается и ударяет колика по лицу.
У них начался замес.
Чтоб было справедливо зима пошел к нам в зал, проверить.
-Девочки вы как?-спросил он смотря на нас.
У меня были красные глаза от слез.
-Я точно нормально, ты скажи лучше что вы тут делаете? Жёлтый же поехал разбираться? Вы вову одного оставили?-начала закидывать вопросами его настя.
-Так давай по одному вопросу, на один я точно отвечу, Вова не один он с универсамом.-ответил Зима.
-Марат тоже там?-спросила я охрипшим голосом от слез к тому же я походу заболела.
-Там, ты лучше скажи как ты себя чувствуешь?-спросил зима переживая за мое здоровье.
-Голова болит, да и горло тоже побаливает...-сказала я.
Настя подошла ко мне и присланила руку к моему лбу.
-Да ты горишь вся!-закричала она.
-Зашибись.-проговорил Зима.
В зал заходит Турбо.
-Пошлите скорее там уже ждут нас.-сказал он, у него как обычно была разбита губа.
Настя лишь накинула на меня ее теплую кофту и приобняла за плечи, так она меня и вывела.
На улице было холодно, голова еще сильнее заболела.
Зайдя за кафе там стоял весь универсам не было только Ералаша и Кирила, кто то побитый, кто то вообще не тронутый.
Марат был хорошо избит, но жить будет.
-Геля!-крикнул марат меня, и тут же все обернулись и взглянули на меня.
Я была очень уставшей за сегодня, кто му же температура поднялась, выглядела я так будто меня там пытали.
-Да не ори ты, лучше помоги!-крикнула настя на него.
У марата была ветровка.
Он снял с меня настену кофту и накинул свою ветровку. Обнимая меня.
-Что с ней было?-спросил вова закуривая сигарету.
-Нечего, мороженое переела просто) да и температурка у гелечки нашей)-ответила настя улыбаясь вове.
-Так.. Марат! Домой ее быстрее желательно, вон или машину слови, а мы сами как нибудь-приказал вова брательнику своему.
-Понял.- марат приобнимая вывел меня на дорогу.
Возле нас остановилась машина.
От туда вышла мама и подошла ко мне. Мама обняла меня очень крепко.
-Доченька! как же я переживала...-говорила мама.
Я лишь как ошарашеная током, стояла и не чего не ответила.
-Здравствуйте.-сказал марат.
-Привет маратик, что с ней почему она молчит? сней нечего не было? скажи то что не было?..-у мамы началась истерика.
-Не было..-проговорила я шёпотом, из за того то что сил говорить не было, так как и шевелиться.
-Вы не переживайте, она приболела просто, и мороженое переела, сней все хорошо)-марат улыбнулся.
Мама тоже улыбнулась.
-Марат, мне с ее отцом поделам нужно на недельку сможешь приглядеть пока не вылечится?-спросила мама.
- Конечно)-ответил марат.
-Спасибо)-мама улыбнулась.
-Поехали домой моя хорошая, а тв приходи сегодня в 12-обратилась мама к парню.
-хорошо, хорошей дороги вам- ответил марат и начал уходить.
-Стой- ели как выговорила громко я.
-А попрощаться?...-грустным голосом говорила я.
Марат улыбнулся, подошла к нему и обняла его.
-Не прощаемся, мы еще увидемся)-сказал он улыбаясь.
Я лишь сняла ветровку марата и всучила ему в руки, так как зная его он ее не заберёт пока сама не всучишь, или не запихаешь ему в руки.
Я улыбнулась и медленным шагом пошла к маме.
Сев в машину мы приехали домой.
Было 5:00 утра.
Я ушла к себе в комнату, и переоделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая||Марат
Разное10 ноября. Девушка переехала в город Казань, так как родителями предложили многооплачиваемую работу. Первый день в школе прошел не как все в Питере... совсем не так. Ребят одежда будет наших времен, если вам понравиться можете пожалуйста поставить...