глава 8.

210 7 2
                                    

День. 14:20.
Я только встала, посмотрев на часы я мягко говоря ахуела, вот это я спать конечно.
Встав с кровати я ушла в ванную комнату.
Просидев там час я вышла.

Пройдя в комнату я достала фен, и начала сушить волосы. Просушив волосы, ко мне зашла мама.
-Привет соня)-сказала мама с улыбкой.
-Привет, почему Соня, я же Ангелина?- спросила я не проснувшись до конца.
- Ну ты даешь, соня ты потому что спала слишком долго)-проговорила она.
-Ааа, ну это да)-сказала я.
-Ага) Там классная твоя звонила предложила на подработку выйти, у вас весь класс согласился) пойдешь?-спросила мама.
-А почему бы и нет)-сказала я сидя на кровати.
-Ну давай тогда собирайся  в 16:20 там нужно уже быть))-сказала она.
-Хорош... стоп... вос сколько?!-я подскачила с кровати, мама посмеялась и вышла с комнаты, время близилось к 16:00.
Я быстренько выбрала что одеть.

сверху я еще накинула черную зипку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сверху я еще накинула черную зипку.

Я подкрасила ресницы тушью, закинув все нужное в сумочку я выбежала из дома, сказав маме то что я ушла.

Прийдя туда, я офигела и вправду весь мой класс, обычно они не ходят на такое, а тут все, даже марат.

-Гель!-крикнул панень заметив меня
Я помохала ему издалека и подошла, обняв парня, я спросила.
-А они сами пришли или заставили?
-Сами, ну а так вообще тебя сказали увидеть хотели)-ответил парень, на меня повернулся клас.
-Приветик))-сказали они хором.
-Привет всем) - я улыбнулась .
После вышла класуха и сказала что мы идем гулять, по городу, до поздна.
Классный руководитель у нас молоденькая лет 20.Больше не даш.
Все обрадовались как и я

Мы гуляли по городу, мы с маратом шли самые последние. Пока мы вот так гуляли, мы с ним успели помириться.
Мы разговаривали обо всем что только можно было.
-Голубки не отстаём)-сказала учительница.
-Не голубки мы-сказала я, после этого марат видно погру стнел.
-Ладно ладно) - сказала учитель.
Мы продолжали гулять, ко нам подходили однокласники, и шли с нами, ну а мы были не против.
После я увидела Настю.
-Насть!!!)-крикнула я и побежала к ней.
Я ее чуть не сбила с ног.
-Приветик))-проговорила девушка.
-Ты чего одна гуляешь?-спросила я.
-Да нет я в магаз пошла, на другой район правда....- Девушка погрустнела.
-А чего в наш не сходишь?-спросила я.
-Да там, не важно... я пойду пожалуй..-девушка пыталась сделать вид что все нормально, но этого так и не получилось.
-Стой тут)-проговорила я подруге на ухо и побежала к учителю.
-Наталья Сергеевна, можно я пойду с подругой погуляю?))-спросила я.
-конечно можно, только осторожней ангелин... пожалуйста-ответила она.
-спасибо- я обняла классную.
Я пошла к марату.
-Маратик ты это извини, но мне уйти нужно))-улыбавшись говорила я.
-Да не чо, а с кем?-спросил он.
-Да там с Настей, сестра турбо-ответила.
-Ну ладно, беги а то заждётся Настюха)-сказал он приобняв меня на прощание.
Я повторила его действия, а после ушла к насте.
-Идем?)-спросила я.
-Гель там очень опасно, ходить таким одиноким как ты.... и красивым, не дай бог слу...- перебила я слова подруги.
-Идем уже, все нормально будет)-сказала я и мы пошли на другой район.
Мы решили сначало погулять, а потом в магазин зайти. На улице начало темнеть, мы пошли в магазин.
Настя взяла все что ей нужно и мы пошли на наш район.
-Ну вот я же говорила все нормально будет)-проговорила я с улбыкой.
-Слушай у меня предчувствие плохое какое то...-последнее успела сказать она и взади кто то подходит, закрывает рот и тащит в машину котороя находиться с зади.
Мы с настей пытались кричать нт нечего не вышло.
Нас усадили в машину.
-О привет)-проговорил мужчина за рулем.
Посмотрев на него я вспомнила, первый день в новой школе, это тот мужик который пристовал ко мне по дороге домой.
-Чего молчишь то?-спросил он с какой то ухмылкой.
Я отвернулась.
-Что тебе нужно от нас?- спросила я.
-От подруги твоей нечего, а вот от тебя...-сказав это, на моих глазах начали появляться слезы.
-Только попробуй с ней что то сделать!-начала говорить настя.
-слыш, ротик закрой, а то за братца отвечать будешь!-сказав это мужик нас куда то повез.
Мы с настей молчали. Так как мы сидели на задних сидениях вдвоем я положила свою голову на настено плечо, сюона пристально смотрела на окна. Походу искала план побега. Когда она услышала мои всхлипы, она обняла меня и проговорила.
-Все будет хорошо, я обещаю-говорила настя гладя меня по голове и спине, пытаясь меня успокоить.
Я понимала что хорошего точно нечего не будет, что это не правда, нас либо убьют или бы что еще похуже..
Я лишь закрыла глаза.
Через время мы приехали в какое то кафе чтоли.
Мажчина припарковался и с его другом пошли нас вытаскивать.
Вы тащив нас с машины, мы пытались убежать, но попытки были безуспешны.
Нас завели в кафе.
Меня усадили на стул, спокойно, а настю привязали к стулу.
-Развяжи урод!-крикнула она.
Он дал ей пощёчину.
Я отвернулась, я просто не могла на это смотреть.
Вдруг в кафе заходит еще один мужчина. Но вот его я уже знала.
-Ангелина?-спросил он.
Я посмотрела на него с мокрыми глазами.
-А ее ты нахуй притащил?!-начал говорить жёлтый.
-Ну так она с универсамовским ходит.-сказал  1 мужик.
-А да? Я не знал.-ответил желтый.
-Так ладно, Настя и Геля с вами нечего не будет, просто посидите здесь пока вас не заберут ваши дружки, Тебя мы возможно отпустим-парень посмотрел на меня.- а вот тебя, врядли будешь за брата отхватовать- он посмотрел на настю.
-А я то тут причем, если турбо что то натворил, то почему я получать буду, с ним и разбирайтесь!-начала Настя.
-Да потому что братец твой, постоянно с универсамом целым ходит, а ты одна)-парень улыбнулся и сел за стол.
Мы в свою очередь молчали.

Универсам.
На базу забегает турбо.
-Настя у вас?!!!- начал он кричать.
-Нет, не было ее-ответил адидас.
-Черт!-крикнул Турбо пиная какойто камень.
-А че случилось?-спосил зима.
-Да она в магазин 3 часа назад ушла и не вернулась, я думал гулять пошла, просидев еще час я пошел искать ее,А ее нигде нет!!! Еще и в магазинах никто не видел!!-кричал турбо на всю базу.
-Может перестанешь орать?-говорил адидас.
-Как тут перестать, у меня сестра пропала!!!! Алоо!!!-проговорил турбо.
-Так... Геля же сней была???-начал говорит марат смотря то на брата, то на турбо.
-Номер!- крикнул адидас.
Марат взял телефон и позвонил домой к Геле.
-Ну что?-спросил турбо с зимой одновременно.
-Нечего, ее нет, мать в истерике, а отец бухает.-ответил марат.
На базу забегает Сутулый.
-Адидас!!!-крикнул он.
Пацаны вышли из коморки.
-Девочек в машину усадили, вроде домбыт.-сказал он.
-Зима ищи номер кафе, снежинка.- проговорил Адидас.
Тот кивнул и ушел обратно.
Найдя номер, вова позвонил в кафе, они договорились с жёлтым сейчас на встречу, Он сказал что будет всего пару человек.
Адидас решил перестраховаться и собрал весь универсам и они пошли к месту встречи, раньше чтобы успеть спрятаться всем.

У гели, насти.
Желтый уехал и оставил с нами какого-то колика.
Он предлогал нам мороженое, Настя отказалась, ну а я так как не ела. согласилась...
После он  включил мультфильм.
Мы с настей сидели далеко друг от друга.
Он поставил стул около меня и сел рядом. Мне стало не комфотрно.
И тут....

///////////////
Что же произошло у девочек????
Об этом узнаем в следущей главе).
Ребят скоро будет конец истории, извините если получиться короткой, но я буду выкладывать другие, тоже интересные).
А еще подписывайтесь на мой ТГК там информация о истории и много интересного ⬇️⬇️⬇️
https://t.me/nikusha2005

Новенькая||МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя