глава 10. Конец истории...

222 7 0
                                    

От автора.
Девушка попала в больницу, под капельницей она лежала без сознания уже дня 2-3.
Постоянно к ней приходили навещать ее друзья, а это универсам.
А так же ее новая подруга Настя, приходя к Ангелине в палату у той на глазах сразу появились слёзы. Не могла девушка сдержаться и ревела постоянно у койки подруги.
Она рассказывала что просиходила за день, просила прощения за то что не успела все объяснить Кириллу.
Да универсам узнал что же произошло тогда в дк, они предупредили кирилла, тот понял.
Девушка готова была убить Кирила в тот момент когда узнала то что ее подруга лежит без сознания. Настя пепестала улыбаться, так как и сам универсам.
Ангелина будто луч солнца, при виде нее так и охото улыбаться, постоянно.
А тут как она попала в больницу, то сразу же все потухло. В больницу приходил отдельно Трубо, Вова, и Марат.
Просили прощения за все.
Когда они видели бездыханное тело девушки на кушетке то хотелось плакать, Марат не мог держаться каждый день он ронял хоть одну слезу.
Что не скажешь о Турбо и Вове, те держались из последних сил, но бывало тоже пускали слезинку, так как Геля стала для них младшей сестрой буд то.

И вот очередной день в больнице, тогда пришли только Марат, Турбо, Зима, Вова, Ералаш, Настя.
Возле девушки сидела Настя, а на стуле подальше сидел марат.
Настя смотрела на лицо Ангелины, взяв ее руку, начала шептать.
-Проснись пожалуйста, ты уже 4 день... бе.. без сознания.. про.. шу- говорила девушка уже со слезами на глазах.
Ангелина все также лежала без движений, аппараты пищали, давая понять что девушка еще жива.
Тут в палату заходит, Кирилл.
Все повернулись на него.
Кирилл смотрел безжалостно в пол, и стоял около двери.
Ангелина будто почувствовала что в палате с друзьями находиться Кирилл.
Аппарат запищал.
-Ч.. что??-сказала Настя посмотря на херню эту.
Вова тутже вылетел из палаты и начал звать врачей.
Настя зарыдала еще сильнее.
Когда врачи прибежали, то всех выгнали с палаты и закрыли.
-Зачем ты пришел сюда..?!-спросил Турбо крича на парня.
-Проведать хотел.-говорил парень.
-Все проведал?! Уходи чтоб глаза мои тебя не видели сегодня?!-крикнул Адидас.
-Не уйду я никуда.-говорил все также Кирилл.
-Сука ты понимаешь, то что из за тебя сердце у нее начало остановливатся, пока ты не зашел все было прекрасно, У-Хо-Ди!!!- кричала настя, выгоняя парня.
Тот лишь послушно ушел,

Спустя 10 минут нахождения ребят в коридоре, с палаты выходят врачи.
-Как она?-спросил Вова.
-Состояние стабильное, жить будет. Ходить кстати тоже сможет, но только никаких нагрузок!-пригразил он и ушел.
-Хорошо спасибо.-ответил Вова.
В палату снова зашли те кто и находился там.
-Ангелин. ангелочек мой очнись пожалуйста...-говорила Настя.
Настя взяла за руку Ангелину.
Ребята просто наблюдали за двумя подругами.
-Насть пойдем уже, сегодня наташа в ночную она смотреть за ней будет...-говорил адидас.
-Ладно...-Настя встала и они все вышли из палаты.
После ухода ребят прошло, 3 часа.
На улице темно, время было 23:20.
В палате сидела наташа, и смотрела на девушку грустным взглядом.
-Ангелин все будет хорошо, обещаю, никто в обиду тебя больше не даст, тебе уже пора просыпаться, уже пятый день идет, а ты также спишь и спишь, все по тебе соскучились, а я уже не могу смотреть на их грустные лица, постоянно вспоминают о тебе.
А марат вообще ночами не спит, от вовы услышала, да и настя тоже плачет каждый день. Даже во сне, ей постоянно снится как тебя сбивает эта чёртова машина, я тоже очень скучаю по твоей солнечной улыбке, Казань будто обрела серый цвет, как ты уснула...- Наташа взяла ангелину за руку, проговаривая все эти слова, у нее выступили слезы.
-Возвращайся быстрей пожалуйста...-проговорила она, вытерая слезы со своих щек.

Новенькая||МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя