Реакция и/п на внезапные обьятия.

724 13 4
                                    

Boys-
-Pierrot-
В этот обычный рабочий день, после того как вы покончили с бумажками и поручениями, вам стало безумно скучно, поэтому вы решили до кого то доебаться😘. Этим человеком стал ваш знакомый Пьеро. Вы не то что были друзьями, но не плохо могли поболтать в любое время, в основном в конце рабочего дня. Так это не очень важно, сначала нужно было его вообще найти.. Хм.. О! Вот стоит себе спокойно, кофе попивает,ну это не на долго..) Вы медленно и решительно подходите к нему со спины..ии..!
П: Т/и, прекрати дурачиться, я тебя слышал.
Т/и: Чтоо?! Но как!! Я очень тихо вроде шла..
П: Тебя кажется.-Пьеро повернулся и как-то строго на тебя посмотрел.
Вывод: Он тебя услышал.. Миссия провалена..
———————————————————————————
-Tartaglia-
Вы были почти не разлей вода с этим рыжиком и любили подраться. В двух словах вы при первой же встрече нашли общий язык. Сегодня после работы, ты заметила как он сидел и что-то делал за своим столом. (P.s палочками есть учился.)
Вы медленно и без шумно подошли к нему со спины и резко обняли его. У того же в это время волосы встали дыбом, да и сам он дрогнул как осиновый лист. Но сразу после этого достал один клинок и подставил к твоему горлу.
Т/и: Рыжий!! Это я! Ты чего творишь?!- С испугу отчеканили вы.
Тарталья как и резко достал, так и быстро их убрал.
Т: Боже мой, т/и, ты до чертиков меня напугала,а если бы я тебе горло перерезал!? Не делай так, а если хочешь меня обнять, то просто подойди и скажи.. Я не в любом случае не буду против, обнять такую милую девушку)- С ухмылкой проговорил он.
Вывод: У вас получится так его обнять! Но возможно это будут последние объятия в вашей жизни.. Не рискуйте!
———————————————————————————
-Pantalone-
Все началось с того, что вы пошли получить деньги на расходы, для выполнения нового поручения в Ли юэ. Но подойдя к кабинету и приоткрыв его дверь, заметили что тот в свою очередь стоит спиной к двери и смотрит в окно, по видимости куда то в даль.. Ну тебя это не очень волновало, поэтому ты решила воспользоваться этим моментом и обнять предвестника. Зачем же? Спросите вы, ответ прост, чтобы не втыкал. Вы на цыпочках к нему подошли и крепко обняли, тот взял вас за руки и подтянул, а после и вовсе развернул к себе.
П: Т/ишка тебе заняться не чем? Ну я тебя займу на некоторое время..
Вывод: НЕ ИДИТЕ И НЕ ОБНИМАЙТЕ ЕГО ТАК,ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.
———————————————————————————
-Dottore-
Вы с ним неплохо могли пообщаться, возможно по работе и возможно он хотел вас сдать себе не эксперименты, но кого это волнует? Правильно, любого, но не вас. Он долго сидел за столом и похоже писал какие-то отчеты о проведение экспериментов, переодически похмыкивая и корча лицо в недовольстве. Явно ему была интересна любая работа, но и явно не эта, ну что поделать, работа предвестника она такая. Ну да ладно. Т/и решила не только его обнять ну и немного помассировать плечи?. Ладно, возможно это и странно, но в любом случае дело твое. Подойдя к нему ты легонько облокотилась, а после и обняла, он же выпрямился и при зрительно на тебя посмотрел, как бы- чо ты вообще творишь? Ну или куда руки распустила. Тебе стало неловко и ты отпустила..
Вывод: Немного обидно за то, что он не принимает заботу.. Ну мы сильные! Добьемся своего)
———————————————————————————
-Capitano-
Он был твоим не особо разговорчивым тренером, ну что ж поделать? Человека уже привыкшего таким быть, под себя не подстроишь. Вы не очень много с ним общались, но в целом он хорошо к тебе относится, поэтому ничего же такого нету в простых объятиях?- подумала т/и, да и от него не убудет точно! Надо попробовать)
Искать его долго не пришлось, он как обычно оттачивал свои умения в бою, с небольшым отдыхом между подходами. В один из времени окончания его подходов вы тихонько подошли и обняли его. Тот в свою очередь явно этого не очень ожидал, но виду особо не подал. Он обернулся и немного даже при обнял тебя, возможно это даже означает, что ты для него не пустое место! Может даже дальше что-то закрутиться.. Кто знает? Решать тебе)
Вывод: Ваши отношения и доверия возможно даже повысились, это не было лишним, явно не было.
———————————————————————————-Scaramouche-
Вы тихонько смотрели на то, как он работал за столом в своем кабинете, о чем то нервно бухтя. Поэтому вы решили приподнять ему настроение и обнять. Как кукла он не тактичен и не любит нежностей, но ему уже никуда от вас не деться. После объятий странно посмотрит и скажет, чтобы вы к нему не прикасались. А как развернется скроет легкий румянец..
———————————————————————————
От автора: Ну как вам? Про кого еще желаете услышать? Пишите реакцию о каком действие вы бы хотели прочитать, я все напишу, всем доброй ночи! 00:37)

Genshin fatui reaction(Заморожено.)Место, где живут истории. Откройте их для себя