Пред история: Все началось с раннего утра, тебе удалось застать тот момент, когда ты встала раньше его. Такие моменты встречаются достаточно редко, в основном когда у него выходной, но сегодня другой случай.. Поэтому ты долго любовалась этим сонным личиком и решила красиво разбудить поцелуйчиком.
-Pierrot-
Ты только начала приближаться к нему, как он приоткрывает глаза и улыбаясь берет тебя за талию. Но улыбка была не похотливая, напротив, совершенно сдержанная и умиротворенная. После чего немедля ни секунды вы поцеловались под зимними лучами солнечного рассвета..
———————————————————————————
-Dottore-
Ты приоткрыла сонные глаза и заметила, что доктор спокойной спал, маски на нём не было, было видно небольшой шрам над глазом, ближе к брови. И вот ты начала машинально обводить пальцем этот шрам, но ты и понятия не имела, что Дотте уже не спал. Он все чувствовал, но виду не подавал, поэтому когда ты склонила к нему свое лицо ,он взял тебя затылок и пододвинул поближе..
———————————————————————————
-Tartaglia-
Ты проснулась в одной футболке лежа на его оголенной груди. Было очень уютно у комфортно. Ты решила как бы, отблагодарить его за вчерашний вечер и букет красивых цветов, утреннем поцелуем. Когда ты нагнулась и поцеловала его, ты почувствовала, как он начал улыбаться сквозь поцелуй и нежно поглаживать тебя по спине. Поцелуй правда был не очень долгий, вам же нужен был кислород..
———————————————————————————-Pantalone-
Утро было очень приятным, но в этот раз тебя разбудили не лучи света, так как шторы были плотно закрыты, а разбудил тебя легкий, прохладный ветерок в комнате. Когда ты проснулась сразу почувствовала запах мужских духов, он обнимал тебя со спины, сам при этом сладко спал. Ты тихонько развернулась к нему. Не успела ты и ахнуть, как тебя уже встретила знакомая улыбка, нежная рука взяла тебя за подбородок и со словами: Доброе утро, любимая. Нежно поцеловал..
———————————————————————————-Capitano-
Это был один из *удачных* вечеров, когда ты смогла заставить заснуть его без маски. Он всегда не любил, когда ты так его видела, его лицо было покрыто множеством разных шрамов, но это не делало в твоих глазах его уродливым, ты засчитывала это как за его изюминку. Вот ты проснулась, тебя обнимали сильные руки, лежали вы лицом к лицу, было умиротворенное чувство. Ты решила разбудить его утренним поцелуем. Как только твои губы коснулись его, он проснулся и тихонько улыбаясь ответил на поцелуй, в ходе которого гладил и разбирал прядки твоих, немного запутанных волос..
———————————————————————————
-Scaramouche-
Вы проснулись от того, что парню похоже снился кошмар, он сильно ворочался и мычал. Т/и решила более менее успокоить его. Ты сначала при обняла его , а позже поцеловала. Пара фиолетовых глаз, посмотрела на тебя и немного грубо, но ответила на поцелуй..
———————————————————————————
Ну как вам? Фух, я лично устала, мы достаточно хорошо провели время на природе) Сейчас время уже позднее.. 02:11, поэтому всем спокойной ночки и удачки🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin fatui reaction(Заморожено.)
FanfictionМаленькие реакции фатуи на те или иные действия) Буду чаще пользоваться т/и,y/n ну и изредка придумывать имена и создавать своих Ожп.