Вы вместе с и/п готовите ужин.

527 8 6
                                    

Пред. История: В один его выходной, вы решили приготовить что-то вместе, (это может быть что угодно, на ваше усмотрение!) А вот получится у вас или нет, мы увидим чуть позже.
-Pierrot-
После проведенного, насыщенного дня вместе, вы решили устроить себе испытание. Приготовить что-то вместе, вам же эта затея очень даже понравилась, но Пьеро больше привык что-то заказывать. (Это не означало что он неумел готовить! Наоборот вкусно это делал!)
П: Т/и.. Ты уверена что это хорошая идея?.- Пьеро посмотрел на вас с насторожением.
Т/и: Дааа! Как по мне все пройдет на ура!- Т/и улыбнулась, Пьеро расслабился и ответил согласием на столь заманчивое предложение.
Вы решили приготовить себе шоколадные кексики с начинкой.
Т/и: Таааккк! Пьеро тащи муку! И пару яиц с шоколадом!- Ты вела себя как маленький генерал, а он следовал игре и будто подчинялся тебе.
П: Да, милая, вот, все ингредиенты.- Пьеро легонько улыбнулся.
Т/и: Спасибки!- Ты чмокнула его в щечку и вы начали готовить. Готовили вы их около полтора часа, получились они просто бесподобными, вам очень понравился и запомнился этот вечер..
———————————————————————————-Dottore-
Т/и: Доттиии.. Ну пожалуйста!! Почему ты не хочешь?.- Т/и обнимала мужчину за плечи.
Д: Т/и, я же сказал, я не люблю готовку, она мне не интересна. Я не хочу, мы можем посидеть, посмотреть что-нибудь, но только не готовка..- Дотторе уже согнулся и начал мычать от недовольства.
Т/и: Ну и ладно. - Тебе бело обидно за, что мужчина так пренебрегает своими очень редкими отпусками и не хочет даже элементарно провести вместе время. Ты ушла в свою комнату, он же не пошёл за тобой. Ты сидела в комнате без настроения и не хотела даже его видеть, ему будто плевать на тебя. Через полчаса твоих страданий, он наконец объявился.
Д: Эм.. Т/иш, подойди сюда пожалуйста.
Т/и: С чего бы? Ты не хотел со мной время проводить, а не хочу к тебе подходить. Уйди.- На это Дотторе сам подошел к тебе, ты заметила у него в руках букет пионов. 101 пион.. Ты просто ахнула, они безумно красивые, такие ярки и свежие. Но это была очень дорогая красота..
Доктор подошел и поцеловал тебя в губы, ты ответила на поцелуй..
———————————————————————————-Tartaglia-
В этот вечер, его даже уговаривать не пришлось он сразу же согласился. В процессе готовки подшучивал над тобой, разумеется любя. На нём и на тебе были надеты фартуки и косынки. Вы веселились присутствием друг-друга, искренни смеялись. Вы обляпали друг друга мукой. Было так умиротворено и хорошо, что после готовки вы улеглись спать в обнимку, под покровом ночи..
———————————————————————————-Pantalone-
Панталоне также как и Пьеро не очень понравилась данная затея.
П: Милая, я не очень хочу пачкать руки, может мы просто насладимся присутствием друг-друга?-Мужчина улыбнулся.
Т/и: Панталоне, но мне очень хочется что-то приготовить!! Пожалуйста!!- Ты изобразила мило личико.
П: С такими глазками тебе к актерское нужно..- Панталоне прищурился и хихикнул.
П: Но ладно, давай попробуем.- Т/и засеяла от радости услышанного,он обняла мужчину, тот поглаживал ей по голове. Вы решили приготовить пиццу на сковороде.
Т/и: Панталоне.. Я умею пользоваться плитой..-Т/и была недовольна гиперопекой..
П: Дорогая, у тебя слишком бархатные руки для того дела, позволь мне это сделать.~ Панталоне взял сковородку и сделал буквально все за тебя.. Еда безусловно вкусная и было хорошо, но это немного не то, чего тебе хотелось..
———————————————————————————-Scaramouche-
С: Т/и, я сказал нет.- Парень нахмурился и посмотрел на вас.
Т/и: Ну почему? Тебе что наплевать, что мы и так мало видимся!? Ты элементарно в выходной даже не разу меня не обнял.- У тебя наворачивались слезы.
Т/и: Тебе что вообще на меня плевать?! Знаешь что? Да пошёл ты!!.- Т/и обошла парня и ушла к себе в комнату. В голове было слишком много мыслей и вопросов, на которые она не могла дать ответ. Почему он такой упрямый? Неужели так сложно провести со мной время?.- Думала Т/и.
Вдруг дверь комнаты со скрипом открывается.
Скарамучча подходит к тебе ближе, его лицо скрывает шляпа. Он садится к тебе на кровать и обнимает утыкаясь в шею, в этот момент снимая шляпу.
С: Т/и.. Прости меня.- Эти слова застали тебя в расплох, он никогда не извинялся, а тут..
С: Ты для меня не безразлична, извини меня, я нагрубил тебе и твоим чувствам. Т/и, я тебя люблю.
С этими словами вы просидели около 20 минут. Вы гладили друг друга по голове и спине, а позже  уснули в обнимку.
———————————————————————————-конец главы-
Мдаа глава закончилась на стеклышке💔 ну ладно,ещё прошу меня извинить за Тарталью, что так мало про него написала, просто мне кажется что с ним и так все понятно :_ ладненько, всем спокойной ночи 🌹

Genshin fatui reaction(Заморожено.)Место, где живут истории. Откройте их для себя