Ты была простой фанаткой игры «Genshin impact " в особенности тебе из всех персонажей нравился Тарталья, он был может тем ещё засранцем, но всё же этот рыжий въелся тебе в память, как милый и красивый парень. Разумеется у большого количества фанатов есть разные вещи по той, или иной игры и ты не исключение. У тебя была дакимакура Тартальи, брелок и маленькая фигурка.
***
В этот вечер ты просто залипала в телефоне, лежа на кровати. Делать было нечего, так как у тебя на учебе были новогодние каникулы, ты была второкурсницей юридического университета.
К сожалению тебе не удалось встретиться с родными в такой семейный праздник, так как ты не успела вовремя купить билеты, все время оттягивая покупку. Поэтому сейчас ты в одиночестве сидишь перед телевизором с тарелкой почищенных мандаринов, а рядом с тобой на кровати лежит дакимакура Тартальи. Ты слышала восторженные возгласы людей у тебя за стеной, ведь тебе посчастливилось снять недорогую квартиру, вместо общежития. «Мда- Подумала ты- Лучше сейчас было бы и в общежитии, там хотя бы не одной отмечать Новый год..»
в каком то смысле это и правда, кому бы понравилось такое празднование, но с другой стороны делай что хочешь, можешь даже поспать, тебя никто не будет будить в бой курантов.
И вот, до нового года остались считанные минуты, ты просто безнадежно ложишься на диван и смотришь на часы. «Может загадать желание?.»- подумала ты, все равно не сбудется.. А хотя, кто знает?. Тогда что загадать? Наверно то, чего бы мне сейчас больше всего хотелось бы.. «Мне бы хотелось избавиться от одиночества, сейчас.»- Проскочило у тебя в голове. И ровно в бой курантов ты уже загадала свое желание.. Но, ничего не изменилось, все как было,так и осталось. Делать было особо нечего, поэтому немного посидев в телефоне, ты решила окунуться в Царство Морфея..
Ты просыпаешься от слабых лучей теплого солнца..И.. Ощущаешь чье-то дыхание у себя над головой! «Кто это?! Я точно дома?!»- Подумала ты и приоткрыв глаза увидела, что да, ты абсолютно точно у себя дома. Тогда кто у тебя над головой?.
- Уже проснулась? Куколка..- раздался до жути знакомый мужской голос, голос был бодр и немного громок. Ты подняла голову и не могла поверить своим глазам. Ты лежала на груди самого 11 Предвестника, Тартальи.Ты привстала опираясь на его грудь, ошарашено смотря на парня. Тот в свою очередь ухмыляется и смотрит на растерявшуюся девушку.
-Чего?! Это шутка?? Я сплю?!- начала тараторить девушка.
-Притормози, принцесса.. Ты не спишь.-мягко проговорил желанно услышанный голос.
- Но как?? Как ты сюда пришел..?-все ещё спрашивала шокированная девушка.
- Ты захотела.
- Что?.
- Просто ты захотела, вот я и тут.- Как то расслабленно сказал предвестник. После этих слов закинул руки за голову. В голове крутились разные мысли, почему он пришел именно сегодня? Она давно уже хотела лично с ним встретиться, но случилось это только сейчас.. Должно же быть хоть какое-то объяснение..
-Ладно.. Но все же много вопросов..
- Можешь по задавать, я постараюсь ответить.
-Спасибо, так 1. Как долго ты тут? 2. Где дакимакура?. 3. Могу ли я попасть в Тэйват?
- Ох, подожди ка. Так хорошо, 1. Я тут около 2-3 часов, точно сам не знаю. 2. Ну, как бы объяснить, сейчас я и есть вместо дакимакуры, не знаю как тебе объяснить.. 3. Пока-что ты не сможешь этого сделать, потом попробуем- На последнем ответе Тарталья тебе подмигнул. Ты смещено утыкаешься в его грудь лицом, пряча красно личико.Вдруг ты ощущаешь, что Тарталья привстает и резко меняет ваще положение, теперь ты прижата под ним. Руки парня немного сгибаются и он наклоняется к тебе.
- Тарталья?. Ты чего?.- Как то растерянно и смущенно говорит девушка.
- Я тут не просто так, поэтому не разочаруй меня, Т/ишка..- Тарталья нежно затягивает тебя в поцелуй, ты же роешься в рыжеволосой макушке, перебирая каждую прядь..Продолжение следует..
Сразу скажу, продолжение будет в ваших грязных, или не очень, мыслях..;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin fatui reaction(Заморожено.)
FanfictionМаленькие реакции фатуи на те или иные действия) Буду чаще пользоваться т/и,y/n ну и изредка придумывать имена и создавать своих Ожп.