Жан Моро приходил в себя по частям, собираясь с силами, как делал это тысячу раз по утрам до этого. Облако в его мыслях было таким же непривычным, как и тяжесть в конечностях. Джозайя обычно использовал ибупрофен, когда латал команду и даже когда убирал за Рико. Для него это означало, что Жану не понравится то, с чем он столкнется, проснувшись.
Если не считать жгучей боли в затылке и на макушке, его скулы и нос превратились в горящее месиво. Жан приподнял слишком тяжелую руку и осторожно ощупал линии своего лица. Швы и бинты были знакомо шершавыми под пальцами, а нарастающая боль при легком надавливании подтвердила, что его нос снова сломан. "Вороны" собирались использовать это в своих интересах в течение следующих нескольких недель, чтобы удержать его на своем месте. У него не было другого выбора, кроме как защищаться от их высоких и жестоких требований, отступая назад, когда он должен был двигаться вперед.
Шея болела, но кожа на ней была цела, и в своем туманном бреду Жан слишком долго не мог вспомнить, что произошло. При воспоминании о том, как руки Рико сжимали его горло сильнее и дольше, чем когда-либо прежде, у него по спине пробежали мурашки, когда он наконец обрел четкость мыслей.
Жан поддался страху и, забывшись, попытался высвободить руки Рико. Рико ответил безжалостными ударами кулаков по лицу.
Осознание того, что после чемпионатов мастер будет избивать Рико до полусмерти за нарушение золотого правила — не там, где это видно публике, — вызывало у Жана тошноту. Когда Рико причинял боль, он был в два раза злее.
Жан медленно опустил руку и попытался открыть глаза.
Потребовалось несколько попыток, но то, что он увидел, было незнакомым потолком. Пять лет назад Жана продали в "Эвермор", он знал каждый квадратный метр этого стадиона лучше, чем собственное тело. Такой комнаты не было никогда, не было такой светлой краски и широких окон. Кто-то накинул темно-синее одеяло на карниз для штор, чтобы немного затемнить комнату, но лучи ярко-оранжевого солнечного света все равно пробивались сквозь него и ложились полосой на кровать.Больница? Приступ страха заставил его пересчитать пальцы на руках и ногах. Руки болели, но он мог ими двигать. Отсутствие сломанных пальцев на этот раз немного успокаивало, но что случилось с его ногой? Его левое колено заныло, когда он пошевелился, а левая лодыжка сразу же загорелась. Через несколько недель им предстояла встреча с "Троянцами" в полуфинале и на чемпионате, и было не похоже, что это быстро заживет.
Жан заставил себя подняться и тут же пожалел об этом. Боль, пронзившая от живота до ключиц, была такой сильной, что его затошнило. Жан медленно втянул воздух сквозь стиснутые зубы, чувствуя, как от напряжения сжимается вся грудь. При воспоминании о том, как Рико пинал его, снова и снова, даже когда он пытался сжаться в комок и защититься, у него похолодело в жилах. Прошли годы с тех пор, как Рико в последний раз ломал ребра Жану. Из-за этого Жан был отстранен от корта на одиннадцать недель, а Рико - на одну, когда мастер закончил с ним. Этого не могло случиться снова, просто не могло, но первое же прикосновение его руки к боку вызвало у него приступ боли.
Он чуть-ли не до крови прикусил губу, заставляя себя оглядеться. Отсутствие какого-либо медицинского оборудования опровергло его предположение о больнице. Это была чья-то спальня, но это не имело никакого смысла. На приземистой тумбочке рядом с кроватью красовались будильник, лампа и две разные подставки. Вдоль дальней стены тянулся длинный комод, на котором были разбросаны книги и украшения. Сразу за ним стояла корзина для белья, которую срочно требовалось опустошить.
Затем единственное, что увидел Жан, единственное, что имело значение, была девушка, сидевшая на коротком стуле в изножье кровати. Рене Уокер сидела, закинув ноги в носках на изножье кровати и скрестив руки на коленях. Несмотря на расслабленную линию плеч и спокойное выражение лица, ее взгляд был проницательным, когда она наблюдала за ним. Жан смотрел на неё в ответ, ожидая, что хоть что-то в этом услышит.