Жан ответил ей каменным взглядом, но женщину, которой изо дня в день приходилось сталкиваться с отношением Натаниэля и Кевина, вряд ли испугал бы его гнев. На самом деле, она просто наклонилась, чтобы осмотреть его раны.
Ее взгляд был бесстрастным, когда она осматривала его бинты и швы, но руки были легкими, когда она ощупывала линию его плеч.
-Он что-то говорил-Спросила Эбби у Рене.
-В его голосе слышится заметная хрипотца, - сказала Рене, - но непохоже, чтобы что-то было повреждено настолько сильно, что не подлежало выздоровлению.
Рене взяла один из бокалов и протянула его в качестве подарка. Жан даже не осознавал, как сильно ему хотелось пить, но будь он проклят, если возьмет что-нибудь из них. Рене, казалось, была довольна тем, что подождала его, держа чашку в пределах досягаемости, но не вкладывая ее в его покрытые синяками руки. Она с минуту наблюдала за работой Эбби, прежде чем запоздало вспомнила, что пыталась объясниться.
-Я поставила Андрича перед выбором: позволь мне забрать тебя домой, чтобы ты пришла в себя, или смириться с тем, что моя мать опубликует очень подробную и наглядную статью о том, что с тобой произошло в его кампусе. Неудивительно, что он был очень рад купить мое молчание. Он пообещал разобраться, а я в свою очередь пообещал держать его в курсе твоего здоровья. Я сомневаюсь, что мы увидим какие-либо серьезные изменения в "Эдгар Аллан" так близко к чемпионату, но пока я буду добиваться своих побед там, где смогу.
Жан забыл о своем решении хранить молчание. - Это не победа, ты, самонадеянная дура.
Эбби вздрогнула от звука его голоса и осторожно надавила большими пальцами ему на горло. - Сделай вдох ради меня.
Он попытался оттолкнуть ее руки, но эта попытка причинила ему гораздо больше боли, чем ей, и Эбби просто ждала, пока он снова успокоится. Он угрюмо сделал, как ему было сказано, а Рене внимательно наблюдала за Эбби, пока медсестра ощущала, как двигается его шея под ее пальцами. Эбби ослабила хватку для второго вдоха, но давление, которое до этого было незначительным, теперь ощущалось как удар кочерги, и Жан вздрогнул от ее прикосновения, прежде чем смог себя остановить.
Он попытался скрыть это за раздражением и отмахнулся от нее. - Отойди от меня.Как я вернусь домой?