Как только появится способ, который не оставит следов, со мной будет покончено.
-Возможно, - сказал Кевин, - но у тебя нет другого выбора, кроме как довести это дело до конца.
-У тебя есть выбор, - настаивал Жан.-Убей меня и дай мне покончить с этим.
Выражение лица Кевина было угрожающим.- Ты дал мне обещание.
-Пошел ты. У тебя нет права заставлять меня это делать.
-Но я сделаю.-Кевин пристально посмотрел на него, и Жан возненавидел себя за то, что он первым отвел взгляд. Кевину, по крайней мере, хватило такта не раздражаться, и вместо этого он придвинулся к краю кровати.- Мне нужно возвращаться в кампус. Если я опоздаю на следующее занятие, они подадут жалобу тренеру.- Он оставил Жана наедине с тревожными мыслями, и послеполуденные часы тянулись с черепашьей скоростью. Жан не был уверен, кто сказал Эбби или Ваймаку о том, что Натаниэль сделал, но он мог сказать, что они знали, когда в тот день и вечером с удвоенной энергией ходили по его комнате. Ваймак даже принес ему ноутбук и обычный телефон, которые он не узнал. Жан переводил взгляд с одного на другого, пока Ваймак ставил их на матрас в пределах досягаемости.
-Поговорил с Андричем, который поговорил с твоими учителями,- сказал Ваймак.-Они готовят тебя к тому, чтобы ты закончил семестр заочно. Тебе придется самостоятельно установить все необходимые программы; я едва могу проверить свою электронную почту, чтобы не вырубить компьютер. Это временная линия, которая заменит твою.- сказал он, тыча пальцем в телефон. - Я полагаю, с тобой должны быть на связи твои преподаватели, но тебе не нужен легкий доступ к ублюдкам, от которых ты ушёл. Когда все уляжется и ты немного придёшь в себя, мы вернемся к этому вопросу.
Жан постучал по телефону, чтобы разбудить его. Было сохранено только пять номеров, и Жан не узнал ни один из них. - Би Добсон, - прочитал он вслух.
-Университетский психиатр, отвечающий за то, чтобы мои дети были в рабочем состоянии.- пояснил Ваймак.
- Неудивительно, что Лисам нужен психотерапевт, - сказал Жан.
- Не отказывайся, пока не попробуешь, - ответил Ваймак. - Ужин немного запаздывает, но Эбби должна подать его примерно через пятнадцать минут. Нужно что-нибудь еще?
"Есть основания полагать, что сделка Натаниэля не приведет к неприятным последствиям и не уничтожит их всех, - мог бы сказать Жан, но он предпочел более простое "Нет".