Жан знал, что лучше не искать в его взгляде гнева; лучшее, на что был способен Кевин, - это на безграничное чувство вины. Кевину доводилось видеть и похуже.
Иногда Рико позволял Кевину остаться с ним после этого, но чаще у Кевина не было другого выбора, кроме как отвлекать остальных Воронов от страданий, изображая невыносимую стерву. К счастью для них обоих, Кевин был мастером в последнем.- До июня, - сказал Кевин ни с того ни с сего.
- Да, - ответил Жан. Он посмотрел на закрытую дверь и перешел на тихий, но напряженный французский. - Твой тренер вызвал мастера.
-Умолял сохранить тебе жизнь?
-Он разрешил мне остаться на несколько недель,- сказал Жан. Он склонил голову набок и проницательно посмотрел на Кевина.-Твой тренер утверждает, что знает их секреты. Он сказал, что ты им все рассказал. Все, как в "Гнезде", или все, как в...? -Даже здесь он не осмелился произнести это вслух, но доверил Кевину заполнить пробелы. Когда Кевин отвернулся, вместо того чтобы ответить, Жан резко и недоверчиво вздохнул. - Ты идиот. О чем ты только думала?
- Я не боялся, - признался Кевин. - Я боялся, что он отправит меня обратно в "Эвермор".
Я не сожалею. Я не сожалею, - настаивал он, слегка нахмурившись под скептическим взглядом Жана. - Они заслуживали того, чтобы знать, во что ввязываются, укрывая меня.- Они заслуживали того, чтобы знать,-с презрением повторил Жан. - Я видел, как ты лгал тысячу раз. Ты не обязан был говорить им правду.
Кевин не стал тратить время на оправдания своего идиотизма, а сказал: -Я не должен был оставлять тебя там. Я знал, что он сделает с тобой, когда поймет, что я ушел.
-...все равно втянула меня в это, — напомнил ему Жан, когда Кевин запнулся.
У Кевина хватило такта вздрогнуть. Жан почувствовал, как в нем закипает старая и уродливая ярость, и он вцепился ушибленной рукой в простыни, словно мог каким-то образом сдержать ее одной лишь силой.- Это был мой единственный шанс, - сказал Кевин. - Я знал, что ты не пойдешь со мной.
-Мое место в "Эверморе", - согласилась Жан, - но тебе не обязательно было перерезать мне горло, когда мы уходили. -когда-то он был готов на все ради этого глупого человека, и Кевин это знал. В конце концов, он использовал это против Жана, умоляя его отвлечь Рико, пока он оплакивал свою сломанную руку. Кевин покинул "Эвермор", как только все прояснилось, и потребовались недели, чтобы убедить Рико и мастера Жана в том, что он невиновен и ничего не знает. Им пришлось заменить весь комплект его доспехов до конца января. Никто не мог видеть, сколько крови впитала черная обивка, но все Вороны чувствовали ее запах.
Не должно было занять так много времени, чтобы заслужить их прощение после стольких лет преклонения головы и принятия любого наказания, которое Рико считал нужным ему назначить, но Кевин проклял их обоих. Кевин умолял Рико на японском и английском перестать его бить, а когда Рико не поддался, запаниковал и обратился за помощью к Жану по-французски. Они так долго хранили молчание, а Кевин в мгновение ока все испортил. Из-за оценки способностей Кевина со стороны врача скорой медицинской помощи и этого наглого неповиновения Рико перешел все границы.