Мы с Валерой проснулись в обед, а другие проснулись уже давно.
Доброе утро-сказала я Валере и повернулась я к нему.
Доброе-сказал Валера и обнял меня.
Надо вставать уже-сказала я.
Эх,так хотелось полежать-сказал Валера.
Так ты лежи я пойду кушать нам наложу-сказала я и начала одевать шорты с футболкой.
Да,я тоже встану-сказал Валера и начал одевать шорты.
Может футболку оденешь?-сказала я и посмотрела на него.
Не, боишься что увидут?-сказал мне Валера и поцеловал,я лишь улыбнулась.Мы вышли из комнаты и пошли вниз там уже кушали пацаны и бегала юля.
Юлькаа-сказал Валера и юля побежала к нему, он взял её на руки и поцеловал.
Вы садитесь я щас нахожусь вам покушать-сказала я и пошла к плите, там стояли котлеты и Картошка.я наложила еды нам с Валерой и села за стол.Пацаны ели и ржали.
Че вы ржете?-спросила я у пацанов.
Да у вас такие крики были, кто кого убил?-спросил кощей Смеясь.
Да ты смотри какая спина у турбо,походу сонька убивала турбу-сказал вова.
Это Сонь не убивай валерончика он нам ещё живой нужен)-сказал Зима и улыбнулся.
Вы ебнулись?молча сидите-сказал Валера я лишь посмеялись.Мы поели и бабушка позвала меня в огород.
я встала со стола помыла посуду и парни меня спрашивают:
Это Сонь можно девочки к нам приедут?они отдохнуть хотят?-сказал вова.
Конечно пусть приежают-сказала я и пошла одеть одежду для огорода, я одела чёрные шорты и футболку серую.когда я оделась ко мне зашли Валера с юлей.
Юлька одеваться-сказала я и одела юле штаны и футболку,а валера одел футболку.
Мы вышли на улицу парни стояли курили и разговаривали.
Это Сонь я поеду за лизой,наташей и сашей(девушка Кощея)-сказал вова и выкинул бычок.
Хорошо, а мелкие?-спросила я
А где мы их положим?-спросил вова.
У нас второй дом есть но там надо убраться-сказала я.
Ну хорошо, тогда я возьму пальто с лерой,Марата с айгуль и сутуголо с настей,кощей и валера поехали со мной, кощей возьмешь машину свою, а валера на своей поедит народу много ото-сказал вова и они пошли к машинам, мы сюлей помахали им и они уехали.
Так а ты Вахит идёшь помогать бабушке на огороде,а я во второй дом убираться-сказала я и мы пошли в огород.
Баа,к нам друзья приедут, я во втором доме убираться пойду а Вахит поможет тебе-сказала я бабушке.
Хорошо сонечка,зато вам скучно не будет)-сказала бабушка и улыбнулась,Юля играла в песочнице а я пошла в другой дом.
Вы спросите откуда второй дом, а я отвечу).
Второй дом это наш старый дом там мы раньше жили с родителями.
Наш папа решил построить новый дом, если вдруг много народу приедут оставить их ночевать),второй дом был старенький но уютный он так же был двух этажный и там было много комнат.а вот новый дом( там где бабушка живёт)там всё новое и более современного вида.
Я зашла в дом там было много пыли но там было электричество и газ,зайдя в дом я увидела большую прихожию я сняла обувь и Одела тапки так как там было пыльно,открыв дверь я увидела кухню совмещеную с залом на кухни были даже вилки,ножи,кружки и тарелки.
Пройдя дальше под лестницей была комната там стояла двух спальная кровать шкаф и столик маленький(туда я ришила положить айгуль и Марата,я повесила листочек с надписью "комната для Марата с айгуль")
Затем я пошла в комнату рядом с лестницей там была такая же комната туда я ришила положить пальто с лерой, я так же повесила листочек с надписью "комната для пальто с лерой"
На втором этаже были две комнаты такие же, в одну комнату я повесила листочек с надписью "Комната для сутолого с настей"
А во вторую я ришила положить кощея с сашей так же повесила листочек с надписью "комната для кощея с сашей".
повесив все листочки я пошла за вёдрами,тряпками и шваброй. Я налила воды со средством и начала везде протирать пыль протереть пыль я помыла стекла затем уже я помыла полы,Я взяла постельное бельё и заправил все кровати. Убравшись в доме время уже было около трех часов(дня), и я пошла в дом бабушки, дойдя до дома Вахит,юля и бабушка кушали.
Всем приятного аппетита-сказала я и наложила себе покушать и села так же за стол.
Пасибо-сказала юля.
Спасибо-сказал Вахит.
Спасибо сонечка-сказала бабушка.
Мы поели и я услышала звуки машин.
О наши приехали-сказала я и мы вышли на улицу со всеми, все вышли из машины и зашли во двор.
Урааа любимые приехали-сказала я и всех обняла.
Ебать у вас двор, ещё и второй дом ахуеть(второй дом стоял рядом с бабушкином домом)-сказал марат и получил подзатыльник от Вовы.
Хренли материшся!-сказал вова
Ой извите-сказал марат увидев бабушку бабушки лишь посмеялась.
Я со всеми поздоровалась и мы пошли в дом бабушки. Все сели за стол есть.
Спасибо большое-сказали все бабушки.
Незачто-сказала бабушка и улыбнулась.
Все поели и мы пошли во второй дом, время было около 5 вечера.Прийдя во второй я всем сказала:
Я убралась тут,тут чистое постельное бельё и написаны на дверях где чья комната.-сказала я и села на диван, со мной рядом сел на диван валера и обнял меня.Все пошли смотреть комнаты и раскладывать вещи.
А где наши комнаты-спросил вова
А вы с нами будете в бабушкином комнате Я вам покажу в каких комнатах будете. лиза,наташа пока оставьте тут вещи-сказала я и девочки сели рядом со мной.все разложили вещи и сели на второй диван.
И кощей вытаскивает с большого рюкзака много алкоголя,он достал 2 бутылки коньяка 2 колы и коробку пиво.
Нихуя куда столько то-спросила я.
(Юля была с бабушкой если что)
Нас много так что это ещё мало-сказал вова, и посмеялся.
мы слушали музыку,выпивали тусили и т.д.Валера и вова сняли футболки так как было жарко и все увидели спину Валеру.
НИХУЯ У ТЕБЯ СПИНА,ЕБАТЬ ТЫ КОШКА СОНЯ-закречала настя и ахуела,Настя напилась самая первая и была самая весёлая хпхп.
Да тихо ты-сказала я.
Все начали смеяться.мы все так же выпивали,веселись.
Сонька банька есть у тебя?-спросил кощей
Есть,только дрова надо наколоть-сказала я
О кайф пацаны дрова колоть пошли-сказал кощей и все пошли колоть дрова.
Девки вы тогда для себя и пацанов приготовьте полотенце и т.д а Лиза и Наташа пойдёмте за мной вам покажу комнаты и возьмём вещи-сказала я и мы пошли с девочкой в бабушкин дом
О вас так классно тут-сказала Лиза.
Даа-сказала я и мы вошли в дом,бабушка читала сони сказку и они играли.
А вы чего не спите,бля спать пора-сказала я.
Щас ляжем,Юлька со мной поспит-сказала бабушка и они пошли в комнату к бабушки
На первом этаже была одна комната а на втором этаже были 4 комнаты. Первая комната была справа от лестницы это была наша с Валерой а с лево было 2, а на против лестницы была 1 комнаты.
напротив лестнице в комнате.Я туда засилила Вову с наташей.
с лево в комнате я положила туда зиму с лизой( в комнатах я так же убралась и постелила новое постельноебелье).
Я взяла полотенце Валере и нижнее белье и также себе.я вышла из комнаты за мной вышли девочки.
Собрались?-спросила я
Да-сказали девочки и мы пошли до второго дома
Дойдя до дома там сидели все и разговаривали(баня была взади второго дома)
О наконец-то-сказал Валера и обнял меня.
Мы тогда первые пойдём сказал вова.
Хорошо-сказали мы и они ушли в баню.
мы отдали им полотенце и вещи,кощей быстро забежал в дом и захватили полную бутылку коньяка и вторую колонку.
Ахрениле-сказала Саша.
Да вообще-сказала я и мы продолжили слушать музыку мы с девочками пили пиво и я решила посмотреть что у Валеры в багажнике я взяла ключи и села в машину открыв багажник я увидела ещё 2 коробки пиво и..... женские трусы....
Взяв 2 коробки пиво и трусы я пошла в дом. Зайдя в дом я показала сначала 2 коробки пиво девочки начали кричать и радоваться а потом показав трусы все замолчали.
Это что?-спросила Лиза
Ты меня блять спрашиваешь?Я ЧЕ БЛЯТЬ ЕБУ ЧТО ЭТО?-орала я .
Успокойся,спросим у Валеры-сказала Лиза
Я сидела меня всё трясло я курила в ворточку а девочки меня успокаивали.
Прости Лиз я незнаю что на меня нашло-сказала я и обняла Лизу.
Нечего страшного родная-сказала Лиза.
Парни пришли и Валера подошёл ко мне Что бы обнять а я его отталкнулась.
Ты че творишь то опять-спросил валера.
Я че творю ха,смешно сначала трахаешься со мной забираешь мою девственность а потом трахаешься с другой?-орала я на него
Ты дура что ли?-спросил Валера грубым голосом.
Сам далбаёб я тебе щас прям здесь вьебу заебал уже со всеми трахаться!-орала я на него.
Слыш ты блять, какого хуя ты на меня орёшь?хули позоришь меня?-орал на меня Валера.
Я позорю ты сам себе позоришь туркин!трахается со всеми подряд-орала я на него
Ты меня заебала-сказал валера и ударил меня по щеке.
Сука я тебе этого не прощу-сказала я сквозь слезы и ушла из дома на улицу,за мной пришла Лиза и начала меня успокаивать.
В доме:
Туркин ты че творишь?-спросил вова
Да я ебу? Заебала уже-сказал валера.
Вот ты даун-сказал вова и пошёл за мной.
Сонька успокойся,идите в баню мы с ним поговорим и все хорошо будет-сказал вова и я попросила лизу взять пиво и мои вещи.
Девочки вышли и мы пошли в баню.
Зайдя в предбаник мы сидели сначала пили разговаривали я даже начала смеяться, зайдя в баню мы парились,мылись,смеялись и т.д мы там сидели около часа.
Пойдёмте уже-сказали девочки и начали одевать шорты с футболками.
Вы идите я щас допью и догоню-сказала я
Девочки ушли а я сидела и пила, я сидела в одном нижнем белье как кто то дёргает ручку.
Я В НИЖНЕМ БИЛЬЕ СИЖУ я не виновата если что.-крикнула я
Я открыла дверь и зашёл валера и обнял меня закрыв дверь за собой.
я пыталась выбраться из его объятий но он держал крепко.
Отпусти блять-говорила я,Валера лишь сел на скамейку и посодил меня на себе.
Давай позвоним лили я ей скажу:" нахуй она мне покинула трусы в багажник?" я уверен это она-сказал он.
Так ты с ней трахался вот гад-сказала я .
Да бялть я её подвозил с больше с Таней и она полюбому подкинули трусы что бы нас посорить-сказал он.
Ок давай-сказала я и Валера начал звонить лили.
Ало-сказала лили
Нахуй ты мне подкинули трусы-спросил влаера грубым голосом
Ой а что сонечка нашла,мой план сработал?-спросила лили и Валера скинул
Слышала?-сказал он.
Ладно прости, зря истерику закатила,но ты блять ударил меня-сказала я.
Извини меня родная я не хотел это на эмоциях-сказал валера и начал меня целовать,на поцелуи это не закончилось он начал снимать с меня нижнее белье и положил меня на диван(в предбаники был диван) он снял с себя шорты и футболку и нижнее белье и повис надо мной и начал целовать меня и начал входить в меня( дальше я не буду продолжать мы все поняли что там было,ХХАХА)
Я оделась и Валера тоже и мы вышли я шла курила зайдя в дом там сидели только кощей,саша и марат
А где все?-спросила я.
Все спать ушли время уже 3 ночи-сказала саша
А понятно-сказала я и Валера обнял меня
О помирились-сказал кощей
Я лишь кивнула.
Все мы поняли что вы там не просто разговаривали-сказал кощей и посмеялся А потом получил подзатыльник от саши.
Всё молчу-сказао кощей и взял сашу на руки и они пошли в комнату.
Всем спокойной ночи-крикнул кощей и ушёл в комнату.
И вам-сказала я .
Ладно я тож пойду-скзаал марат и пошёл в комнату.
Мы тоже пошли-скзалаа я и выключила свет и мы пошли в дом.
Зайдя в дом я сняла тапки и мы пошли в комнаты, зайдя на второй этаж я услышала стоны Наташи.
У кого то горячая ночька-сказала я на ухо Валере.
Да да-сказал валера и мы зашли в комнату
Валера снял шорты и лёг на кровать, я одела футболку и сняла шорты и тоже легла.
Спокойной ночи родной-сказала я
Спокойной ночи родная-сказал Валера, мы обнялись и уснули).Сегодня какая то милая и одновременно грустная история но мне понравилась) она получилась большая.
Всех люблю)🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моя||Турбо
ПриключенияИстрия о девушки которая связалась с группировщиком.Есть маты!