Я проснулась в 10 утра от головной боли,Валера ещё спал я встала тихо и пошла на кухню.Зайдя на кухню я выпила таблетку я села на диван и вспомнила что я не одела шорты,я пошла в комнату зайдя в комнату Валера уже не спал а с кем то разговарил
ВСЁ ИДИ НАХУЙ,К НЕЙ ПОДОЙДЕШЬ УБЬЮ СУКУ-орал на кого то турбо.
Сонь ты то че без шорт ходишь полный дом мужиков-сказал Валера.
Да все спят, я спустилась таблетку выпить и вспомнила что забыла шорты одеть, а ты то на кого орешь-спросила я Валеру.
Да Леры бывший хуйню несет-сказал Валера и подошёл ко мне и обнял меня.
Пойдём поедим ото потом всё проснуться-сказала я и одела шорты.
Мы пошли на кухню Валера сел за стол и смотрел в окно, а я накладывала еду.
Наложив еду мы сели есть.
Приятного аппетита-сказала я Валере.
И тебе родная-сказал Валера и начал есть.
Мы поели я помыла посуду и я пошла в душ.я помылась и вышла из душа.я села на первом этаже на кресло около окна.Я смотрела в окно Как послышался голос.
Доброе утро сонька,есть таблетки?-спросила Наташа.
Доброе,щас дам-сказала я и достала таблетки .
Спасибо-сказала Наташа и выпила таблетку.
Незачто,я пойду посмотрю что в том доме творится-сказала я и одела тапки и пошла в другой дом.
Дойдя до дома я зашла в прихожию я сняла тапки и открыла дверь.
Зайдя в зал я увидела много мусорных пакетов с мусором и что Саша готовила еду на всех марат сидел на диване с кощем и что то обсуждали.
Всем доброе утро,я думала у вас тут срач-скзаала я.
Мы с Лерой в 8 утра встали и убралась щас вот я готовлю еду а лера спать ушла-сказала Саша.
Нифига вы молодцы,пэхп-сказала я и села рядом с мартом.
Вот сонька скажи что приора лучше волги.-спросил меня марат.
Ну да-сказала я
Да капец вы,волга лучше!-сказал кощей,я лишь посмеялась.
Че мы как на похоронах сидим включи музыку хать-сказала Саша.
Вот вот-сказала я.
Я взяла колонку и Саша подключилась к колонки,я стояла резала бутерброды всем а Саша варила кашу, заиграли песни и мы с сашей начали танцевать и смеяться.пацаны пели песни а мы все так же танцевали как из комнаты вышел пальто.
Вы че орёте,дайте поспать-сказал Андрей.
Какой спать время уже 11,вставайте-сказала я и пошла будить леру.Зайдя в комнату я увидела что лера спит в одном топе.
ЛЕРКАААА ПОДЬЕМ-крикнула я и прыгнула к ней на кровать.
БЛЯТЬ,нахуй так орать-сказала лера.
А где Андрей?-спросила лера.
Он ток проснулся в зале сидят наверное.-сказала я и лера встала,она одела штаны и футболку,мы вышли из комнаты там уже проснулись айгуль,сутулый и Настя.
А где вова,Наташа,Валера,Лиза и вахит?-спросила Настя.
Валера в другом доме че то делает,наташа встала она ела, вова,вахит и Лиза спят-сказала я как в дом зашли Валера,наташа и вова.
Доброе утро всем-скзалаа наташа,все сказали"доброе", я села на диван рядом со мной сел Валера наташа и вова. Все остальные сели за стол они ели.
Пойдёмте в час купаться?-сказала я
Ооо пошлите-сказали все
Ну тогда собираетесь и в час собираемся около машин-сказала я и мы с наташей, Вовой и Валерой пошли в дом бабушки.Мы зашли в дом там юля играла с Вахитом а Лиза сидела.
Доброе утро,приятного аппетита Лиза, мы в час купаться идём вы с нами?-спросила я у Лизы с вахитом.
Доброе,спасибо, да идём-сказала Лиза и они пошли по комнатам я взяла юлю на руки.
Привет солнце моё-скзаала я юле.
Пиветтт-сказала юля и поцелова меня.
Вы гуляйте я с Юлькой посижу-сказала бабушка.
Спасибо бааа-скзаала я и поцеловала бабушку.
мы с Валерой пошли переодеваться в комнату, зайдя в комнату я нашла свой купальник, Купальник у меня был раздельный чёрного цвета.
Валера выйди я переоденусь-сказала я Валере.
Ой да че я там не видел-сказал Валера.я его ударила по спине и он вышел.
Я переоделась и одела поверх купальника футболку и шорты.Валера тоже переоделся, я взяла полотенце и плед что бы положить на землю. Мы вышли к машине, там столи кощей с сашей у своей машины и вова с наташей так же у своей машины.
Кто куда-спросил Валера.
С вами поедут Лиза,вахит и Настя, с Вовой и нашей поедут сутулый, пальто и лера,со мной айгуль марат,Андрей и Саша.-сказал кощей и все уже подошли, кощей всем сказал кто куда садиться все сели и я сказала что все ехали за нами, озеро было недалеко надо было проехать чучуть по дороги повернуть к лесу. Мы ехали слушали музыку веселись.Вот мы доехали до места там было очень круто и красиво мы разложили все и пацаны побежали в озеро.
Вот дебилы-скзалаа я и посмеялась
Так ну-скзаала лера и достала сигарету.я тоже достала сигарету и мы начала курит. докурив я сняла футболкуьи шорты и осталась в одном купальник,все уже купались кроме нас с Настей, как к нам подбежали сутулый с Валерой и взяли на руку и кинули в озеро.
БЛЯТЬ ВЫ СУКИИИ-крикнула я и мы с Настей начали их брызгать.
Всё все сдаёмся-сказал Валера и они с сутулым обняли нас с Настей мы купались,
веселились и выпивали.
Время уже было 3 часа дня и мы решили ехать домой.Мы собрались и сели по машинам,доехали мы спокойно мы вышли из машин и все пошли по домам и по комнатам,Сушить и стирать вещи.
Мы зашли в дом юля с бабушкой легли на тихий час а мы пошли в комнату,Мы зашли в комнату и переоделись,переодевшись я закинула вещи стирать и легла на кровать, Валера лёг рядом со мной.
Че делать будем-спросил Валера
Спать-скзаала я и легла ему на грудь и моментально уснула.проснулась я от того что меня будет бабушка.
Соня,соня вставайте-кричала бабушка.
Что случилось-спросила я сонным голосом.
Там родители приехали-скзала бабушка и вскочила.
Как родители-спросила я
Обычно-сказала бабушка и пошла на первый этаж.
Валера блять одевайся родители приехали-сказала я и встала, я одела шорты и сделала волосы,Валера встал без лишних вопросов и оделся,я вышла на первый этаж там сидела мама с папой и пили чай.
Вы че тут забыли?-спросила я
За юлей и за тобой приехали-скзалаа мама с этих слов меня вынесло.
Ахринет сколько лет "моя любимая мама" не появлялась в моей жизни.
а щас ришила сделать из себе хорошую маму,не так не получится ты бросила меня и юлю и даже не сказала что у меня есть сестра, я свою сестру воспитывала а не ты хотя ты мать.-кричала я
Ты успокойся,что ты орёшь то сразу-сказал отец.
Я спокойна,просто сколько лет вас не было а щас решили вернуться ахуено-сказала я.
Доченька прости нас пожалуйста,мы правда виноваты просто после родов у меня была депрессия я лечилась я боялась навредить тебе и юле.-сказала мама.
Да сонечка прости нас пожалуйста мы правда поступили как последний скатины но мы боялись вам навредить-сказал отец.
Ладно я вас прощаю, и что вы делать собираетесь-сказала я.
Мы заберем вас в Москву и будем жить-скзала мама.
Нет мам я не поеду-сказала я.
Почему?-спросила мама.
Во первых у меня в Казани брат, во вторых любимый парень, в третьем любимые друзья.-сказала я.
У тебя парень есть?-спросила мама.
Да, Валера а вот он кстати-сказала я и Валера спустился вниз.
Здравствуйте-сказал Валера и пожал руку моему отца.
Здравствуй валера-скзаала мама.Мама с папой не начали нечего расспрашивать у Валеры.
Дочь вы нам отдадите юлю?-спросила мама и отпустила голову.Я долго молчала и сказала:
Хороший-сказала я опустив голову.конечно юлю отпускать было трудно я её приняла за свою дочь но я понимала что мне надо сдавать экзамены и учиться.
Мама обняла меня.
Спасибо дочь, мы наверное поедим-сказала мама взяла юлю и они пошли в свою машину ( у них была бмв,так как они были богатые)
Они уехали и я пошла в комнату я легла на кровать и заревела,Валера сел рядом со мной и лёг рядом со мной и обнял.
Не переживай, я уверен все будет хорошо-сказал Валера.Я лишь прижалась к нему и уснула..Вот такие события,скоро будет конец я думаю ещё 2-3 главы написать и заканчивать...(
Я уеду в деревню так что возможно глав не будет дня 3-4((
Писать ещё фанфики?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моя||Турбо
AventuraИстрия о девушки которая связалась с группировщиком.Есть маты!