Я проснулась посреди ночи я повернулась в сторону Валеры а его небыло.
"Где он шляется"-подумала я и встала с кровати. Я вышла из комнаты и пошла на первый этаж, я просила весь первый и второй этаж его негде небыло. Я решила пойти во второй дом я одела кроссы и пошла во второй дом,зайдя в дом я сняла обувь и открыла дверь я увидела всех они стояли с тортом,шариками, и подарками.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,ЛЮБИМАЯ-все крикнули и взорвали хлопушку
Точно сегодня же 10 июля, у меня день рождения сегодня я совсем заб...-неуспела я договорить как мне в лицо прилетел торт.
ЕБАТЬ-крикнула я и все засмеялась, Валера подошёл ко мне и поцеловал меня мы слились в поцелуи но через минуту отстранились.
Лера с Андреем мне подарил красивое чёрное платье с разрезом,айгуль с мартом подарили мне туфли чёрные,сутулый с настей мне подари дорогие духи с вишней, вова и Наташа мне подарили деньгами, зима и Лиза подарили картину где я и Валера),кощей с сашей подарили деньгами.
Спасибо вам большое-сказала я и все обняли меня.
Сонь я хочу сказать пару слов-сказал турбо и встал напротив меня все стали около нас и Валера начал говорить:
Любимая моя сонечка, когда я тебя только встретил я думал что мы не сдружимся в темболее не будем встречаться.Я очень много косячил был виноват перел тобой, я признаю свои ошибки. Я правда люблю тебя очень сильно, я не думал что смогу полюбить тебя так. Я надеюсь у нас с тобой будет всё хорошо и...-Валера замолчал и через минуты 2 сказал..
Ты будешь моей женой-сказал Валера и встал на длно колено передомной и открыл коробку с кольцо.Я стояла минуту и непонимала что происходит. И вот до меня дошло что мне Валера сделал предложение у меня появились слезы радости я начала плакать и кивнула головой в знак согласия ,Валера одел мне кольцо на палец и поднял меня все начали хлопать кричать и тут Валера говорит:
А сейчас я покажу тебе мой подарок тебе-сказал Валера и взял меня за руку, я одела кроссы и мы все вышли на улицу.
Мы вышли за калитку и Валера попросил завязать мне глаза.Вахит мне завязал глаза и держал меня за руку так как я не знала что там делают. Мы стояли так минуты 3 и я слышу звуки машины.Вахит мне развязывает глаза и я перед собой вижу "ваз 2199 черную и всю закатаную"
Ко мне подошёл Валера и обнял.
Вот твой подарок-сказал Валера и поцеловал меня, у меня затреслись и я не могла и слова сказать.
Так... у меня же прав нету-говорила я.
Нечего страшного сдашь на права-сказал Валера и обнял меня.
Пойдёмте отпразднует чтоль-сказала я и мы пошли в дом.Зайдя в дом достали второй торт и я задула свечи,все похлопали и мы сели отмечать.мы сидели отмечали мой др время уже было около 2 часов и мы решили ложиться спать.Всё пошли по комнатам и мы пошли в дом бабушки,дойдя до дома бабушки мы пошли в комнату, переодевшись мы легли спать и я уснула так как сильно устала.Сегодня маленькая глава ((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моя||Турбо
Phiêu lưuИстрия о девушки которая связалась с группировщиком.Есть маты!