От автора:
Продолжим с того что соня сидела у Насти до 11:20.
От соненого лица:
Время было 11:20 я попрощалась с настей и пошла в больницу.дойдя до больницы я пошла в тот же кабинет.
Здравствуйте, я соня Ковалевская готовы анализы?-спросила я.
Так щас посмотрю-скзала женщина и начала рыться в папках.я стояла меня всю трясло.
Так ну что поздравляю вас вы беременна.-сказала женщина и я вышла на улицу Я села на землю и незнала что мне делать. Я просидела так минут 10 и встала.я решила рассказать всё Валере как бы я не боялась.прийдя домой меня встретил Валера и завалил вопросами.
Где опять была?-спросил он.
В больнице-скзала я.
Сонь что случилось-спросил он.
Валера...я беременна-сказала я.
Что?ты не шутишь?-сказал он.
Нет-скзала я и он подошёл ко мне и обнял.
Родная моя я так рад,слава богу что ты мне все сказала и незделала глупостей.-сказал Валера и поцеловал меня.
Что нам делать?-спросила я
Рожать,учиться,работать,растить ребёнка -сказал он.
Ты думаешь мы сможем-скзаалп я
Да, вместе мы сила-сказал он и мы засмеялись.
Иди переодевайся кушать тебе наложу-сказал валера.
Ненадо я не хочу-скзаала я и пошла переодеваться,переодевшись я легла на кровать и уснула так как хотела спать. проснулась я в 9 вечера и пошла на кухню там сидела лера и Валера.
Опять ругайтесь-спросила я
Нет-сказал Валера.
Всё хорошо Сонь мы поменились-сказала лера.
Сонь хорошая новость,мы переезжаем а лерка тут будет-сказал Валера.
Куда?-спросила я
Видела частный сектор недалеко от нашего дома так вот там остался дом от бабушки двух этажный мы будем там жиьь-скзаал Валера, я обняла его и поцеловала.
Ураа большой дом!-сказала я.
Ладно пойдёмте спать,завтра будем вещи перевозить и мебель там ещё убираться надо-скзаал Валера. Мы разошлись по комнатам и легли спать.
----------------------------------------------------------------------------
Утро 7 утра я встала и пошла умываться,умывшись я пошла к Валере.
Вставай-сказала я ему на ухо как он взял мою руку и потянул к себе я упала на него.
Блин я испугалась-сказала я,Валера поцеловал меня и встал.
Я одела чёрные джинсы и футболку и все остальные вещи сложила по сумкам. Сложив все что было я выставила сумки в преходию.валера оделся и сказал что щас придут пацаны помогать мебель вытаскивать.
Я взяла несколько сумок и лера тоже и мы вышли на улицу и положили сумки в багажник валереной машины.
Я стояла на улице и курила и идёт пацана там были марат,пальто,вова,зима,кощей и сутулый.
Привет сонька-сказал вова
Привет Валера дома ждёт вас-скзаала я и они пошли в квартиру вытащив всю мебель(диван,кровать,шкаф,стол) вова пошёл за газелью, он приехал на газели и они загрузили мебель. Вова и март сели в газель остальны к Валере в машину а я в свою я крикнула Валере и Вове что бы ехали за мной.они кивнула головой и я позвонила лизи,Насте,айгуль,Наташе и саше и сказала идти к магазину на нашем районе.
Мы поехали и ыалера начал меня обгонять я открыла окно и крикнула ему.
Поиграть решил?поиграем-крикнла я и нажала на газ я его начал обгонять и мы доехали до магазина там стояли девочки и была какая то машина.
Я вышла из машины и поздоровалась с девочками оказывается этт была машина у саши мы сели по машинам и поехали за Валерой доехав до часного сектора мы остановились около уютного дома.
Пацаны стали выгружать мебель а мы пошли смотреть дом.
Зайдя в дом там было много пыли была посуда очень грязная ну и мебель.
Мы начали убираться.Мы помыли полы, протереть пыль,помыли посуду и загрузили мебель я разобрала сумки пока все сидели и праздновали новоселье.
Время уже было 13:03 я спустилась и мне кощей налил пива.
Не мне нельзя-сказала я и улыбнулась.
Смысле нельзя?-спросила айгуль.
Ну короче, я беременна-сказала я и улыбнулась. Все начали поздравлять и хлопать
----------------------------------------------------------------------------
Прошёл месяц и мне сказали что у меня мальчик. Забеременела я в июле а родить я должна в марте-апреля следующего года)
20марта я родила мальчика Егора на выписку пришли все даже мама,Юля,папа и бабушка.я закончила школу с красным дипломом. Дальше я не пошла учиться я начала заниматься своим бизнесом у нас небыло проблем с деньгами.
У Валеры тоже был свой бизнес с группировки он ушёл но живём мы в Казани,через несколько лет мы узнали что Таня не дочь Валеры документы подделали.
Прошло 5 лет.
Мне 21 год у меня свой бизнес.
Валере 24 года у него тоже свой бизнес.
Егора 5 лет он ходит в садик.
Вова и Наташа уехали в Сочи и живут там,они поженились у них появилась дочь и они поженились.К ним в гости мы уже приежали.
Айгуль 18 лет а марту 19. Они съехались и живут вместе в Казани.
Илье 22 года Насте 21 год они уехали в Чебоксары и живут там. У них свой бизнес.
Андрей с лерой живут в нашей прошлой квартире и лера беременна.анлрей работает и получает хорошие деньги.
Зима с Лизой поженились у них дочка Милана ей 3 года.зима занимается своим бизнесом они перехали в частный дом но оставилист в Казани.они часто приходят к нам в гости.
Кощей с сашей женаты и у них 2 блезняшек.
Девочка Ксюша и Маша.К сожалению группировки рассталась ну может это к счастью, у всех уже своя семья и все счастливы)
Позже у Валеры и сони появилась дочь Милена.к ним в гости часто приезжает сестра сони юля ей уже 15 лет и у юли есть парень в Казани)Вот и всё наша истрия подошла к концу надеюсь вам понравиласт эта история.
Извините меня за ошибки)
Писать ли мне ещё истории?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моя||Турбо
AventuraИстрия о девушки которая связалась с группировщиком.Есть маты!