Воскресенье. Начало 7. На улице пасмурно. В церкви сегодня мало людей, всего 14, несщитая богослужителей.
Вару стоял за кафедрой, которая находилась сзади алтаря. Он был в чёрной рясе, с большим крестом на шее. В руках была свеча, и та уже на четверть сгорела.
Он читал утреннюю молитву. Всё было бы как обычно, лица знакомые, редко сюда приходят новые люди. Но не в этот раз. В храм зашли 2, женщина лет 35-40, и рядом с ней парень, лет 16-17. Тот по виду был не доволен находиться тут.Но отвлекается нельзя. Осталось прочитать совсем немножко. Но Вару не мог отвести глаз от этой пары. Ну и вот он дочитал молитву, перекристившись и поклонившись 3 раза, он подошёл к ним и шёпотом обротился к женщине.
В: здравствуйте.
Вару поклонился.
В: вижу вас тут в первые. Может быть помочь чем, подсказать?
?: здравствуй.Она так же шёпотом откликнулась.
?: знаешь Дмитрия Ивановича?
В: да, конечно. Это светой отец.
?: можешь позвать?
В: подождите пару минут.Вару быстрым шагом направился к двери. Через непродолжительное время он вернулся вместе с высоким священником в белом. Тот тоже обратился к этой женщине, и всё так же шёпотом.
Д: очень рад вас тут увидеть.) Но давайте выйдим на улицу? Тут разговаривать нельзя.
Она нечего не ответила, но направилась к большим дверям. На улице зябко, февраль как ни как.
?: вы тут не замёрзнете?
Уже нормально говоря женщина посмотрела на лёгкие, развивающиеся на ветру рясы.
Д: нам помогает согреваться божья сила.)
?: хорошо.)
Д: сейчас идёт служба. Она быдет до 11 утра. После завтрак и учёба. Давайте Вару покажет центральный храм.Священник показал рукой на здание, из которого они вышли.
Д: а после завтрака вас двоих освободят от первого урока, и ты ему покажешь школу и дом.
Священик посмотрел на Вару и другого парня.
В: конечно.
?: спасибо вам большое.) Только можно пару минут, мы с ним на едене поговорим?
Д: Вару будет в храме, заметить его не сложно.Он обратился к парню, а после развернулся и вместе с вару отправился снова в храм. Через пару сикунд женщина обратилась к юноше, но уже в более грубом тоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
атеисты служащие в церкви
Fanfictionесли в крации, то Пика отправили в церковную школу, где он встретился с Вару.