Они вышли на улицу, в окне уже виднелись языки пламени. У пика на лице появилась ухмылка.
Дж: а соседи?
Только сейчас Джокер понял, что этим способм может убить не одного человека.
П: да поебать.
А вот Пику действительно всё равно на всех, кроме себя и друзей. Он взял Джо за запястье и дёрнул от подъезда.
П: пойдём.
Дж: куда?
П: хз, просто погулять.На это Джокер тяжело вздохнул понимая что натворил, но за Пиком пошёл.
П: да забей ты на них. Сами разберутся, это не твои проблемы.
Дэ: это из-за нас.
П: всмысле? А мы тут причём?И снова эти невинные глазки.
П: это он курил и пил, это он не саблюдает технику безопасности, это он поджёг квартиру, это из-за него люди будут страдать.
Джокер засмеялся.
П: пойдём.)
Дж: давай на крышу?)
П: согласен.)Через минут 30 они залезли на крышу 32-х этажного дома. Они сидели на краю, точнее Пик сидел на краю свесив ноги, а Джо сидел за его спиной с согнутыми ногами. Тоесть Пик сидел как бы между ног Джо. Он (Джокер) перебирал пальцами фиолетовые локоны одновременно масируя голову. Пик лежал головой на груди парня.
Дж: нравится?)
П: угу...По голосу казалось, что он почти спит.
Дж: ты - кот.)
П: угу...Пик скорее-всего даже не соображал, а иначе бы Джо получил.
Дж: замурлычешь сейчас?)
П: блять!
Дж: ну всё, не дуйся.)Джокер начал массировать чуть интенсивнее. Пик замолчал.
(Извиняюсь, за такую короткую часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
атеисты служащие в церкви
Fanfictionесли в крации, то Пика отправили в церковную школу, где он встретился с Вару.