Так прошло минут 8. Пик услышал тихое сопение под ухом - Джокер уснул. Никак не отреагировав фиолетовый всё так же продолжил сидеть.
...
Это спокойствие продолжалось до 3:47. Пик аккуратно потрепал волосы парня и нежным шёпотом начал будить Джо.
Пш: солнышко.)
Джо чуть приоткрыл глаза и сонно пробормотал.
Джш: м?...
Пш: просыпаемся.)
Джш: нах?...
Пш: мне бежать уже надо.)
Дж: куда?Уже более внятно сказал парень.
П: ну как "куда"?) В церковь, у нас подъём в 4.)
Дж: *зевок* а щас сколько?
П: без 12.)Джокер ничего не ответил, но встал и потопал к лестнице. Выйдя на улицу Пик обнял друга, который всё ещё туго соображал, и спешно попрощавшись быстро побежал в противоположную сторону.
Добежать он успел, минут за 5. Вару спал ещё. Пик переоделся и сел на кровать. Минуты через 3 в комнату зашла девушка, одновременно с этим громко говорила, чтобы люди вставали. Вару быстро проснулся от этого шума. Убидившись, что Вару проснулся, она вышла из комнаты и закрыла дверь. Вару сонным голосом обратился к Пику.
В: ты тут давно?...
П: нет, а что?
В: успел?...
П: ага.
В: пасиб...
П: а что?
В: а то и мне бы прилетело...
П: а ты про это.
В: ага...Вару потянулся и встал. Он довольно быстро переоделся и накинул рясу на одежду.
В: а ты не собираешься одеваться?
П: в принципе осталась только ряса.
В: надевай.Вару взял с вешалки её и кинул на кровать рядом с Пиком. Тот ухмыльнулся.
П: не НАдевать, а Одевать.)
Видемо он вспомнил вчерашнее утро.
В: *смех* хорошо, одевай.)
Пик накинул сверху одежды эту рясу и застегнул, на что получил недовольный взгляд.
П: что не так?)
Вару подошёл поближе.
В: опять неправильно застегнул.
Парень вздохнул и наклонившись опёрся руками об колени. Вару заново расстегнул воротник и снова застегнул, как и в тот день.
П: пасиб.)
В: а ты где ночевал?
П: да я просто гулял.
В: один?
П: нет, с другом.
В: тебе норм 2 суток без сна?
П: привык.)
В: это вредно для здоровья.
П: и что?)
В: просто факт.)
В: ладненько, пойдём.)
П: куда?
В: утренняя молитва.)
П: ...
В: пойдём.)
П: не хочу...
В: хватит скулить, нужно.)Пик обречённо вздохнул и как раз в этот момент в комнату зашла та девушка.
?: через 15 минут в общем зале.
В: хорошо.Она вышла.
П: зачем тогда сейчас идти?)
В: обычно раньше собираемся.
П: а, понял.————————————————————————-
Это последняя часть до конца июня. Просто я уезжаю в лагерь, а там нет интернета. За тот месяц пока я буду в оагере, я естественно буду писать фф, но просто я не могу это выложить. Так что всех люблю и всех поздравляю с началом лета)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
атеисты служащие в церкви
Fanfictionесли в крации, то Пика отправили в церковную школу, где он встретился с Вару.