часть 8

89 11 1
                                    

Они подошли к этому человеку, тот повернулся (он стоял спиной к ним). Он как-то презрительно посмотрел на Пика, но нечего не сказал, а просто отдал какие-то бумаги Джокеру.

Дж: что-то ещё?

Тот ничего не ответил, а развернулся и ушёл в противоположную сторону. Подождав непродолжительное время Пик фыркнул и сказал со смехом.

П: манерам его точно не учили.
Дж: *смех* угу.)
П: а это что?
Дж: информация об человеке, всё как обычно.
П: а, ясно.

Джокер быстро пробежался глазами по тексту.

Дж: живёт он в соседнем квартале.
П: пошли?

Салатовый кивнут и направился в нужную сторону, а Пик снова обнял Джо положив голову тому на плечо.

Дж: я спать хочу.(

Проскулил парень.

П: брат, мы в 4 просыпаемся.
Дж: ты - лох, но это не отменяет факта того, что я спать хочу.
П: скатина.

Ласково промурлыкал Пик на ухо другу.

Дж: *смех*
П: ладно, а это кто вообще?
Дж: это - Золотарьов, один из его конкурентов решился убрать того из "игры".
П: да нет, тот который тебе бумаги дал.
Дж: а, это бос мафии, какой не спрашивай, я не помню. А что?
П: ты видел как эта тварь на меня посмотрела?
Дж: видел.) Ладно, вот подъезд.
П: как обычно?
Дж: не, нам его паспотр нужен и сделать вид либо самоубийства либо несчастного случая.
П: ясно понятно.

Джокер без какого либо колебания набрал первый номер квартиры указаный на подезде. Нет ответа. На это споатовый посвонил в следующую квартиру, снова не ответили. Не удивительно, ночь на улице. Он так перебрал квартир 7, и наконец в динамике они услышали не сонный голос девушки.

?: это кто?
Дж: ключи потеряли, не могли бы вы открыть?

Им не ответили, но домофон издал звук, который означал, что магнитная дверь была открата. Они зашли в подъезд.

П: а этаж какой?
Дж: 7.

Дальше лифт и нужный этаж.

Пик достал из заднего кармана джинс отмычку. Пару секунд и дверь в квартиру была открыта.

Джш: я документы ищу, ты с ним разбираешься.

Джо протянул перчатки Пику и сам их надел.

Пш: как?
Джш: пажар.
Пш: тогда мне просто его вырубить надо?

Джокер кивнул и аккуратно зашёл в квартиру. Оглядевшись фиолетовый направился в комнату, это видемо был кабинет. Пик подозвал салатового к себе и ткнул на дверь, мол: там ищи. Сам фиолетовый направился в другую комнату. Там и спал мужчина. Быстро обдумав свои действия Пик подошёл к спящему телу и короткия ударом без замаха ударил в нужную точку. Мужчина перестал храперь. Для того чтобы убедиться фиолетовый попытался разбудить мужчину, но без ответа. Тогда Пик направился, уже не стараясь тихо, к Джо. Тот рался в ящиках.

Джш: думаешь тут?
Пш: незнаю.
Джш: куда люди обычно поспорта коладут?

Пик задумался и вышел в коридор, а через пару секунд вернулся к другу.

Джш: ну?
Пш: на столе в коридоре.)

Пик протянул Джо паспорт и водительские права.

Пш: на всякий.

Джо сунут и то и то в сумку.

Джш: а теперь.)
Пш: устраиваем пожар.)
Джш: главное, чтобы от тела ничего не осталось.
Пш: ага.
Джш: сначала коавать?
Пш: нужен бензин, проще будет.
Джш: где найдёшь?
Пш: пойдём.

Они зашли на кухню, Пик ещё в самом начале заприметил бутылку хорошей водки на столе, и вяв её в руки показал Джо.

Джш: а ты умён.)

Снова придя в комнату к лежащиму парню Пик аккуратно разлил водку по области кровати и по одежде человека, на ней он сделал особый акцент. После снова огланулся и ткнул пальцем на пачку сигарет. Джокер послушно подал ему их.

Пик поджёг одну сигарету и подну́с к чуть приоткрытому рту мужчины. Сам он не курил табак, а человек ещё дтвой, дышит. Настльно так скурив пол сигареты человеку, Пик положил окурок на кровать и подожгя ещё одну спичку конул её на кровать. Та быстро вспыхнула и обежда на человеке. Фиолетовый знал нужные точки, поэтому мужчина даже не вздрогнул, когда его тело было обвито пламинем.

Пик с Джокером быстро вышли из квартиры, парень так же закрыл дверь, и они спустились на улицу.

атеисты служащие в церквиМесто, где живут истории. Откройте их для себя