Он упал на неё и обречённо вздохнул. Вроде только пол 8 утра, а Пик уже устал. Конечно может сказывалась бессонная ночь, но не суть. Ему не когда заморачиваться, у него есть лишь 15 минут на разбор вещей, по этому Пик встал и минут за 8 выполнил задание.
(?: "^..^ - мысли)
П: ^ бля... пиздец... ^
Пик хмыкнул.
П: ^ меня напрягает эта спокойная атмосфера. Чё делать в такой ситуации?) А Джо ещё спит. Блять, не справедливо. Почему я тут, а эта сучка спит? ^
П: ^ блять, 2 часов не прошло, а я уже скучаю. И мне тут месяц сидеть и быть покорным учеником. Я через пару дней этого старпёра нахуй пошлю. Но если я это сделаю, то Джо сюда не приедет. Терпеть? Он меня уже бесит! А вон идёт.^
И правда, в коредоре послышались шаги. Но на удивление вместо священника в дверях Вару.
П: а, обознался.
В: что?
П: да так.
В: ладно, во-первых: мня попросили передать тебе рясу. Во-вторых: пойдём я тебе терреторию покажу.Вару протянул одежду чёрного цвета.
П: её на сверху одежды надевать?
В: не НАдевать, а Одевать.
П: да перепутал я. А ты меня уже заебал.
В: я попрошу без мата. Это грех, тем более на святой земле.
П: я скорее не выдержу этот месяц не из-за отсутствия Джо, а из-за тебя.
В: проживёшь тут 15 лет, сам будешь так вести.
П: стоп. Ты тут 15 лет?
В: вообще мне говорили, что я тут с 3. По этому не 15, а 12.
П: тогда молчу, конечно раздражаешь, но опрадано.
В: одевайся и пойдём. А если тебе будет интересно я тебе потом про себя расскажу и будет хорошо, если ты тоже расскажешь про себя.)
П: про себя подумаю, про тебя послушаю.)Пик надел рясу и вопросительно посмотрел на Вару. Тот подошёл к нему и хотел поправить воротник, на что парень дёрнулся и больно сжал запясть младшего.
В: ты чего?
Вару выдернул руку.
П: конечно прости, но не нужно трогать шею, я ненавижу это.
В: ты воротник непракльно застегнул, сделают выговор и тебе и мне. Я хотел поправить.
П: хорошо, но можешь в следующий раз предупреждать?Пик наклонился операясь руками об колени.
В: мог бы и спасибо сказать.
В голосе была слышна нотка обиды. Вару потёр запястье, но всё равно потянулся к шее. Он растягнул пуговицы на воротнике и снова застегнул, но уже правельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
атеисты служащие в церкви
Fanfictionесли в крации, то Пика отправили в церковную школу, где он встретился с Вару.