с момента расставания прошла неделя, я ужасно чувствую себя и пытаюсь найти проблему в себе.
чем я достойна такого отношения?я же любила его и доказывала ему это. я не верю что он мог так поступить со мной. мудак.сегодня я впервые за неделю взяла телефон. целую неделю я ничего не ела, лишь лежала как овощ.
множество пропущенных от Каи, Амины и Саши.
родители стараются поддерживать меня, но они всегда на работе.
зайдя в телеграмм, я увидела сообщения в общей группе с девочками.-миланочка, не грусти, этот козёл не достоит ни одной твоей слезинки, ты встретишь достойного человека!обещаю
-солнышко, Никита-мудак, ты достойна лучшего и он просто мусор, раз позволил себе такое, он ужасен, мы рядом и очень любим тебя!♥️и ещё очень очень много подобных смс.
ответив лишь:
-спасибо, девочки♥️, я вышла из сети.сходив в ванну, мне стало лучше, я будто взбодрилась и решила немного прогуляться.
сегодня суббота и отличный день чтобы позвать в гости брата, мы давно не общались близко, лишь он может помочь мне, успокоить и поддержать так, как нужно.
Саша-самый близкий мой человек, с детства мы являемся лучшими друзьями, мы всегда рядом, мы очень близки, его не заменит мне ни одна подруга, только ему я доверяю свои чувства.набрав саше, я позвала его в гости, на что получила согласие.
купив в магазине множество вкусняшек, я пошла домой.
через полчаса я услышала стук в дверь.
зайдя в квартиру, Саша сразу же обнял меня и начал расспрашивать:
-Милан, ты как?
-что вообще случилось?кая только сказала что Никита мудак и тому подобное.-Никита мне изменил в годовщину, как я поняла, может раньше, но признался в годовщину.
-пиздец конечно, но он мне никогда не нравился, мутный какой то, он же вроде с н**котой связан, в рехабе был
-ну был и был, что теперь, это не отменяет факт того, что я люблю его.
-ой Милан, не начинай, не грусти из за него, пожалуйста, все будет хорошо, я рядом.
крепко обняв меня, он продолжал говорить о том, что всё будет отлично.
такие банальные фразы, но только от блондина мне приятно их слышать, он настолько родной человек для меня, что тот факт, что он рядом дает колоссальную поддержку.