с:слуууушай, у нас же дача пустует, а там ремонт кайфовый, ты ездила?там оооочень красиво
м:не,не видела ещё, родители ездили только
с:поехали на следующих выходных,развеишься, позовем друзей,закатим тусу
м:хз, кого позовем?
с:Каю, Амину, Влада, Леху, Леру, Ярика
м:нет, твой лешенька надоел мне, на твоем др он все время ржал надо мной, шуточки шутил,идиот
с:хахахазв, ты сама виновата,что упала с кресла и перевернула там всё
м:это он начал это кресло крутить и из-за этого придурка я упала!!
с:да ладно, ты че, это было то давно, он ща вообще другой стал, да и вообще, это общая дача!а лехич мой лучший друг.
м:ладно,ладнодовольно быстро прошла неделя, я уже начала забывать о Никите и о его поступке, думаю, скоро я отпущу ситуацию..
сегодня пятница.
вечером мы едем на дачу с друзьями.
придя со школы, я начала собирать вещи.
положила косметичку, два топа, две футболки, джинсы, юбку и купальник, так как у нас на даче есть бассейн в помещении, там очень уютно и красиво; худи, кроссовки и спортивные штаны.большинству уже есть 17-18 лет, а мне через пару дней исполняется 16.
алкоголь, конечно, был, ведь ни одна подростковая «вписка» не будет интересна без этого.зайдя в свою комнату большого загородного дома, я разложила вещи, переоделась в юбку и топ и отправилась накрывать на стол.
предварительно мы заказали еду, напитки и кальян.вскоре начали приезжать ребята.
первым приехал деревяшкин. Боже, точно чтоб подольше выводить меня из себя.
но в эту встречу он показался мне другим.
как только он зашел в дом, я сразу увидела, насколько он изменился, он вырос, отрастил волосы и похорошел, уж очень похорошел...странно. почему я никак не привлекла его внимание?раньше он моментально начинал меня раздражать своими шутками,а сейчас он только кротко сказал «привет».