***
5:07
почти все разъехались по домам, остались только я, Саша, Кая и Лёша.выйдя вновь на балкон, я достала пачку тонких сигарет с кнопкой.
на душе одновременно так плохо и так хорошо.
я по прежнему не пойму, почему Никита так поступил со мной?
по щеке скатывалась горячая слеза, так одиноко и медленно.
смахнув слезу, я сделала затяг и сбросила пепел.
уже рассвело, а на улице тихо и спокойно, одиноко, но так по-родному.
добивая просекко, я достала телефон, на котором было смс от..
деревяшкина?-мадам, не хотите ли вы составить мне компанию и немного прогуляться?
-хочу
я правда хотела побыть с ним, узнать, что у него нового, как он.
-ну тогда выходивыбежав на улицу, я увидела шатена в руках с ромашкой.
-это тебе)-улыбнувшись выдал он.
-спасибо, а где ты отрыл ромашку?
-секрет)мы долго шли вдоль каких-то домов, пели птицы и было так хорошо.
-ты изменилась, стала ещё красивее)
-ты тоже поменялся, только вот шуточки те же
-ахаха, ну а чего ты ожидала?
-думала, стал серьезнымещё долго разговаривая обо всем, мы сели на лавочку в полузабытом парке.
-тебе холодно?
-да норм.
-не лето ещё, а ты без кофты и в юбке, возьми мое худи.
-не стоило, но спасибо-от смущения улыбаясь, вымолвила янадев худи, я почувствовала приятный запах.
запах мужского парфюма с нотками печенья.с ним мне было так тепло, так хорошо и по-родному.
я ещё не испытывала этого чувства эйфории и бабочек в животе.погуляв до 8 утра, мы пошли домой.
-спасибо за прогулку
-слушай, леш, я не думала, что скажу это тебе, но с тобой мне сегодня было очень хорошо, я не хочу прощаться, может посидим ещё у меня в комнате или на кухне, да где угодно.
-ахах, Милан, я в шоке, что слышу это, я думал, ты меня до сих пор не выносишь.
-я увидела тебя с другой стороны.
-можем посидеть на кухне, я бы попил чая.зайдя на кухню, я налила две кружки карамельного чая.
просидев около часа за столом, мы все же отправились спать.
16:56:
я проснулась от голоса Саши
-миланааааа, сколько можно спать??
-оййй, я уснула в 9 утра, я вообще не в состоянии встать.
-я не удивлен, ты так весь день проспишь, а завтра нам уже уезжать.
-ну блииииин
-вставай!еле как открыв глаза, я пошла в душ, а после спустилась на кухню, где уже сидел сонный Лёша и Кая.
к:о кто проснулся
м:доброе утро
л:доброе
к:вы че до девяти сидели на кухне?
л:как ты узнала?
к:так вы спать не давали, смеялись и смеялись всё время.позавтракав, я пошла собираться.
услышав стук в комнату, я крикнула кроткое
-входите!зашел Лёша.
-может прогуляемся до магаза?
-ооо давай