поднявшись до нужного этажа, я уже хотела была попрощаться, но видимо у деревяшкина были другие планы.
аккуратным движением он прижимает меня к себе и вновь накрывает мои губы своими.
привкус ментола и клубники, очередная дрожь в ногах и до боли приятное волнение.
тонкие пальцы витали в кудряшках, а тот лишь поглаживал длинные волосы.
горячее дыхание, прикосновения холодных рук и капли дождя, которые медленно скатывались с волос. приятный холод пробирал тела, но рядом было тепло, это главное.
и снова, снова черт его возьми, он отстраняется и, приподняв уголки губ, скрывается в темном подъезде.зайдя в квартиру, шатенка медленно скатилась по железной двери, закрывая лицо холодными руками.
прикусив нижнюю губу, она пропадает в мыслях.
**
что он делает со мной?
пытается свести с ума?поздравляю, у него очень успешно получается это.
**щеки пылали от сметений, а чуть раскрытые губы горели.
нежность, любовь и страсть, но не такая, к какой привыкли все, нет, она не вульгарна.выйдя на балкон, я вновь тяну руку к сигарете с кнопкой, но..
замочная скважина открывается и в квартиру входят родители. не судьба.
нервно сглотнув, я направилась в коридор, чтобы встретить маму и папу.ма:привет, Милана!как отдохнули на даче?
п:привет, Милана!
м:всем привет. хорошо отдохнули
ма:а ты почему ещё не спишь?так поздно же?почему в уличной одежде?
м:в магазин ходила
ма:опасно это, в такое позднее время ходить по магазинам.
п:мы за вещами, у нас самолёт через два часа, срочная командировка.
м:как обычно
ма:не расстраивайся, позови Сашу или Каю с Аминой, не скучай!
м:ладнопроводив родителей, я все же вышла на балкон, параллельно набирая номер брата.
с:алло
м:привет, саш, ты занят?
с:нет, а что?
м:у меня родители уехали опять, не хочешь прийти?поговорить нужно
с:жди, выхожу.все таки сделав пару тяг, брюнетка сбросила пепел и пошла в спальню.
переодевшись в длинное худи и шорты, она услышала звук домофона.
спустя минуту на пороге стоял брат.с:в чем срочность?
м:проходи на кухню, чай попьем.пройдя на кухню, я заварила две чашки зеленого чая и достала ванильное печенье.
с:рассказывай
м:я влюбилась
с:хах, я так и знал, дай-ка угадаю, в леху?
м:ну...
с:ну..?!
м:да.
с:ну я не удивлен, я и рассчитывал на это
м:как ты думаешь, это взаимно?
с:а что то было между вами?
м:ну мы целовались и гуляли последние дни.
с:ух, тогда сто проц.ещё немного поболтав с братом, я проводила его домой и ,сделав все процедуры, легла спать.