Время 01:28.
Пэй: уже нужно спать идти.
Си: согласна. Я уже засыпаю.
Дил: все. Пошлите.
Ное: доброй ночи всем.
Ты: ребяяят.
Ное, Си, Дил: нет!
Ты: доброй ночи...
Все разошлись спать. Как только вы зашли к комнату шатенаТы: Пэйтон. Дай мне свою одежду.
Пэй: может на тебя еще этот дом переписать.
Ты: я серьезно. У меня с собой одежды нет. В чем я спать буду?
Пэй: не знаю. В чем хочешь, в том и спи.
Ты: значит сама возьму.
Пэй: вот же! Сам дам.
Шатен вышел из комнаты и через несколько минут вернулся с шортами и футболкой. Они были женскими.
Ты: у тебя девушка есть?
Пэй: тебе какая разница.
Ты: спасибо за одежду. Но я все же пойду спать в другом месте.
Пэй: нет, ты спишь здесь.
Ты: ну смотри не пожалей потом.
Пэйтон снова вышел, через время вернулся переодетый. Пока он переодевался, ты сделала тоже самое.
Пэй: ложись.
Ты послушно легла, подстветка максимально приглушилась, стало почти темно. Пэйтон лег и отодвинулся. Ты же наоборот придвинулась максимально и обняла его.
Пэй: что ты...
Ты: я всегда сплю с плюшевым Мишкой, а сейчас его нет. Но зато есть ты.
Пэй: отодвинься от меня и не трогай меня.
Ты: нет. Делай, что хочешь, но я не отодвинусь.
Пэйтону пришлось смириться и так вы и уснули.Утро. Время 06:28. Ты проснулась в объятьях Пэйтона. Лицо было милым и красивым. Пока ты всматривалась, он проснулся.
Пэй: я надеялся, что когда проснусь тебя не будет.
Ты: не успел проснуться и уже грубит.
Пэй: заслужила.
Ты: не отрицаю. Вставай и иди собираться.
Пэй: отстать от меня. Позови лучше Ноена.
Ты молча встала и ушла искать комнату брата. Найдя нужную ты без стука зашла, прыгнула на кровать и закричала.
Ты: ДОБРОЕ УТРО, ВЬЕТНАМ!
Ное: Т/и! Ну ты нормальная вообще?! Кто ж так делает?!
Ты: тебя Пэйтон просил позвать, вот и зову.
Ное: сейчас приду.
Ты вышла из комнаты и пошла к Сиерре. Ты разбудила девушку, она улыбнулась тебе и встала.
Си: доброе утро, Т/ишка.
Ты: угу.
Ты вышла из комнаты и пошла будить Дилана. Зайдя в его комнату ты сдернула с него одеяло,
Дил: ну Т/и!
Ты: ничего не знаю! Вставай!
Ты вышла из комнаты и пошла в ванную. Там уже была Сиерра, но тебе это не помешало. Вы вместе сделали все процедуры и пошли в комнату. Так как у Си была с собой одежда, а у тебя нет, она поделилась. Ты одела это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петрикор.
Fanfictionистория бойкой и уверенной в себе Т/и Юбенкс и Пэйтона Мурмайера, который не тот, за кого себя выдает.