8 часть

31 0 3
                                    

Ты быстро собралась.

(на фото автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(на фото автор.))
На улице было прохладно, по этому ты решила надеть легкую курточку. Макияж ты не переделывала.
Вы вышли из дома и пошли к машинам. Машины были у Пэйтона и Ноена.
Си: мне кажется, будет странно ехать на двух машинах, когда можно на одной.
Ты: ты права. На какой поедем?
Пэй: машина Ноена!
Ное: машина Пэйтона!
Парни посмотрели на вас. Ты ухмыльнулась, дала пять Сиерра и вы сказали.
Си и ты: МАШИНА НОЕНА!
Ное: ну нееет.
Сиерра и Пэйтон засмеялись, а ты показала брату язык.
Вы все сели в машину и поехали. Ты и Сиерра разговаривали. Пэйтон сидел в телефоне. В салоне играла музыка. Когда включилась ваша любимая песня, все стали подпевать. Ты заметила, что Пэйтон смотрит твои фото в профиле. Взяв телефон, ты выставила фотку.

(На фото автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(На фото автор. !Фото не Пинтерест! )

После убрала телефон. Когда Пэйтона на телефон пришло уведомление, он сразу перешёл и увидил твое фото. Его глаза стали по 5 копеек.
Пэй: Т/и! Что это такое?! Удали!
Ты: ты о чем?
Пэй: об этом фото. Удали его.
Ты: не хочу! Мне оно очень нравится. Особенно фигура! Я прекрасна, как и это фото. Не буду я ничего удалять.
Пэй: Т/и! Удали.
Ты: Пэйт, отвали.
Ное: что у вас там происходит?
Пэй: Т/и фото не хочет удалять.
Ты: нормальное фото, что ты прикопался?
Си: кстати да, шикарное фото. Т/ишка, я сомневаясь в своей ориентации из-за тебя..
Сиерра и ты засмеялись. После в шутку поцеловали друг друга в щеку.
Пэй: я в шоке с вас.
Ты: да ладно. Хочешь и тебя поцелуем.
Пэй: да идите вы.
Ты засмеялась. После вы ехали и играли в слова.
Минут через 10 вы уже были у ТЦ. Оно было огромным.
Си: предлагаю разделиться по парам.
Ное: я так понимаю, что ты имеешь в виду парень и девушка.
Си: да. Потому что ни я, ни Т/и одни не донесем покупки.
Ное: окей. Кто с кем?
Си: я и ты. Т/и и Пэйтон. Все согласны?
Все кивнули и вы разошлись.

Пэй: куда идем?
Ты: не знаю, будем захить в каждый магазин.
Пэй: хорошо.
Вы зашли к первый магазин. Ты пошла смотреть вещи и увидела парочку. Выбрала нужный размер и отдала Пэйтону, он нес вещи до примерочной, а ты шла на легке. Ты зашла в примерочную и половину вещей кинула на стул, половину на вешалки и начала все мерять. Всю одежду, которая не подошла или не понравилась ты отдавала Пэю. Через минут 20 ты поменяла все и выбрала 9 вещей. Вы пошли на кассу, тебе озвучили конечную сумму, ты начала доставать карту, но вдруг услышала.
Продавец: спасибо за покупку, приходите к нам еще.
Ты подняла голову и увидела, что все оплачено. Посмотрев на Мурмайера ты поняла, что это он.
Парень взял пакеты и пошел на выход. Ты пошла за них.
Ты: Пэй, стой.
Парень остановился и посмотрел на тебя.
Пэй: м?
Ты: зачем? Я бы сама оплатила.
Пэй: мне деньги некуда девать.
Ты: что... Все равно спасибо.
В знак благодарности ты чмокнула парня в губы. Пэйтон улыбнулся и посмотрел на тебя.
Пэй: вот это да. Сама Т/и меня поцеловала. Я в шоке.
Ты: пошли дальше.
Ты ухмыльнулась и вы пошли в магазин косметики.
Там ты выбрала много новой косметики и пошла на кассу. В этот раз ты снова не успела оплатить, за тебя это сделал Пэйтон.
Ты: Пэй, мне конечно приятно, но не нужно тратить деньги.
Пэй: Т/и, хорошая моя, повторю еще раз, мне не сложно и приятно это делать.
Ты: ладно, мне повторять 100 раз не нужно. Пошли дальше.
Вы зашли еще в 4 магазина, Пэйтон все оплачивал. После вы пошли за чаем.

Ты: какой будешь?
Пэй: без разницы.
Ты: хорошо.
Ты начала выбирать какой будешь ты и какой Пэй. Как вдруг на ухо тебе шепчет мужской голос.
Пэй: возьми такой же, какой и ты.
Ты твоему телу пробежали мурашки.
Ты: ладно...
Ты заказала чай и начала ждать.

Ты забрала чай и оплатила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты забрала чай и оплатила. После хотела один из них отдать Пэй, но его руки были полностью заняты и ты решила, что будешь поить Пэйтона, так сказать. Ты протянула напиток Пэю.
Ты: пей.
Пэй: секунду, только руку освобожу.
Ты: не нужно, я буду держать.
Пэйтон явно был в шоке, но эта идея ему понравилась, да и со стороны это выглядело мило.
Ты позвонила Ноену и сказала, чтобы он прибежал к машине и открыл ее. Ты и Мурмайер подошли к машине и стали ждать твоего брата.
Ты: Пэй, тебе сильно тяжело? Может я часть возьму?
Пэй: нет, Т/и. Все нормально.
Ты: хорошо.

Минут через 12 пришли Ноен и Сиерра. Все это время ты поила Пэйтона время от времени.
Ты: Юбенкс, открывай быстрей.
Ноен открыл машину, ты открыла багажник, парни положили все пакеты, часть взяли в салон машины.
Из-за нехватки места Сиерра села спереди, а ты впритык к Пэйтону. Вы поехали домой.
Пэй: Т/и, тебе ведь явно не удобно, пересядь на меня.
Ты: нет. Не хочу тебе причинять неудобства.
Парень лишь цыкнул.

Петрикор. Место, где живут истории. Откройте их для себя