7 часть.

28 0 0
                                    

Парень перестал тебя обнимать, но руку не отпускал. Грустно посмотрел на тебя.
Пэй: почему всегда Пэйтон? Почему не Пэй?
Ты: когда это враги друг друга мило называли?
Пэй: просто попробуй, до конца этого дня. Если тебе понравиться меня так называть, я буду не против. Если же наоборот, то называй как раньше. Хорошо? И да, если ты будешь называть меня Пэй, то мы друзья, если Пэйтон, то мы друг другу никто.
Ты: соглашусь только потому, что знаю, что ты не отстанешь.
Пэйтон обнял тебя еще раз. Носом зарылся в твои волосы, вдохнул их аромат и шепотом, но с хриротой сказал.
Пэй: Т/ишь, мне надоело быть врагами. Мы можем перейти на другие позиции?
Ты: после всего, что я сделала, ты хочешь стать друзьями? Пэйтон...
Пэй: чш... Не отвечай сейчас. Ответишь завтра утром.
Ты: ладно.
Ты хотела отстраниться, но тебе не позволили.
Пэй: Т/ишь, я удивлен, ты даже не против, что я тебя так называю.
Ты: ну... Я просто не хочу снова, скандалить, это уже порядком надоело.
Пэй: Т/ишь.. Обними меня.
Ты: Пэйт...
Парень перебил тебя и еще крепче прижал к себе.
Пэй: просто обними.
Твои руки медленно и осторожно обняли парня. Теперь, когда вы оба молчали и наслаждались обнимашками, ты почувствовала парфюм парня. От него ты словила небольшой кайф.
?: может скажем им?
?: не, не надо. Только перемирие наступило.
?: дайте я сфоткаю этот легендарный момент.
Через минуту действительно послышался щелчок камеры. Вы отстранились друг от друга и посмотрели на ребят.
Ное: неужели вы не могли раньше помириться?
Дил: это же так просто было. Согласитесь.
Си: и романтично.
Ты и Пэйтон переглянулись и парень сказал.
Пэй: я хочу есть. Думаю Т/и тоже хочет.
Ты: Т/и хочет на шоппинг за вещами.
Пэй: сначала поешь.
Парень загнал всех домой.

Сиерра всем положила покушать. Вы сидели и разговаривали обо всем.
Пэй: кхм кхм. Ноен, ничего сказать не хочешь?
Ное: да.
Брат посмотрел на тебя и взял твою руку в свою.
Ное: Т/ишечка, любимая сестренка, прости меня пожалуйста. Я тогда сильно вспылил. Просто когда мы приехали с магазинов, Пэйтон лежал в комнате весь в слезах. Мы подумали, что у него истерика. Он все рассказал и я жутко взбесился. Прости...
Ты убрала свою руку и встала из-за стола. Ноен смотрел на тебя с надеждой. Ты стояла и смотрела на него строгим взглядом, но после мило улыбнулась и раскрыла руки для объятий. Брат сразу же набросился на тебя и поднял на руки. Когда вы сели по местам, ты обратилась к Пэйтону.
Ты: Пэйтон. А... В смысле Пэй. Это правда?
Пэй: нет. Не было такого.
Ты посмотрела на ребят, они кивнули, что Пэйтон соврал. Твоя рука легла на руку парня.
Ты: Пэй, пошли отойдем.
Вы встали и ушли в комнату. Ты закрыла дверь.

Ты: я ненавижу, когда мне врут. По этому жду правдивый ответ на вопрос. Это правда, что сказал Ноен?
Пэй замялся, но кивнул в знак подтверждения. Ты обняла парня очень-очень крепко.
Ты: прости... Пэй, я не знаю, зачем я сказала те слова. Можешь наговорить мне гадости в ответ. Я была очень глупой. Прости меня...
Неожиданно парень кидает тебя на кровать и нависает сверху.
Ты: Пэйтон... Что ты тв...
Мурмайер затыкает тебя поцелуем. Ты была в шоке и не могла ничего сделать, но как только осознала все, ответила на поцелуй. Поцелуй был наполнен нежностью. Вы не хотели отстраняться друг от друга. Но у тебя заурчало в животе. Пэйтон отстранился и ухмыльнулся.
Пэй: пошли, голодная беглянка. Хаха.
Ты: не смейся! И вообще, это был мой первый поцелуй!
Пэй: ого. Значит ч буду первый не только в этом.

Вы вернулись за стол. Сиерра сразу начала улыбаться.
Си: Т/ишка, а что с губами? Где помада и блеск, которые на них были?
Ты: ам... Я нервничала и губы облизывала.
Си: Пэйтон, какого вкуса блеск у Т/и?
Пэй: не было вкуса, был только аромат вишни.
Си: опа! Вот вы и попались!
Дил: Си, о чем ты?
Си: Пэйтон и Т/и целовались в той комнате.
Пэйтон ухмыльнулся, ты сидела с глазами по 5 копеек, Ноен подавился, Дилан ржал с этой картины и свалился со стула. Вы все начали ржать с Дилана. Ты посмотрела на время и увидела 30 мая 14:39. Ты резко встала и пошла в комнату ничего не объяснив. Все останые смотрели с непониманием, но в итоге тоже встали и пошли за тобой.
Си: Т/и! Ты куда?
Ты: я собираться.
Ное: куда? Обьясни нормально!
Ты: время без 20 три. 30 мая. Завтра в 3:30 мы в лагерь уезжаем. А у меня ничего не собранно!
Си: как завтра?! У меня тоже ничего нет! Поехали в магазин! Срочно!

Петрикор. Место, где живут истории. Откройте их для себя