Спустя 2 часа ты пришла сюда.
На улице уже темнело и холодало, но тебе было все равно. На удивление, вода была теплая. Ты сняла кроссовки, носочки, завернула штаны и опустила ноги в воду. Включив плейлист грустных песен
(Tag, you're it.
Rammstein Sonne Tiktok remix.
Я тобi брехала.
Let the world burn.
Drive you insane. и т.д.)
Ты сидела и думала о том, что произошло. Часа 1,5 ты просидела точно. Вдруг песни прерываются и проходит вызов. Ты даже не смотришь и просто сбрасываешь. А после вообще ставишь "Авиарежим". Уже стемнело и вода начала только только снижать температуру. Ты достала ноги из воды, дала им высохнуть и после оделась. Тебе было спокойно и хорошо. Ты легла на землю и смотрела на небо. Спустя время ты встала пошла обратно в город, но не домой. Время 03:21. Ты пришла в круглосуточный магазин и купила себе перекусить. После ты пошла на детскую площадку, села на качели и открыла шоколадку и сок. Немного перекусив ты закрыла глаза и облокотилась о качель. В этой позе ты и уснула.Время 04:18. Ты проснулась от того, что тебя кто-то будит.
?: девушка, вам плохо?
Ты: а? Нет. Все хорошо.
?: точно? Что вы здесь делаете?
Ты: да, точно. Извините, но вас не должно волновать, что я здесь делаю.
?: вам нужна помощь?
Ты: нет, спасибо.
Тебе надоел этот разговор. Ты встала с качели и пошла в парк. Там была красивая беседка, туда ты и пошла. Почти дойдя до парка, ты увидела полицию.
Ты: блять. 4 утра. Что они караулят!
Ты быстро побежала к беседке и спряталась там. Несколько минут ты сидела тихо, но потом ты спокойно выдохнула и села в беседку, включила телефон, выключила авиарежим и включила Интернет. Хотела зайти в приложение, чтобы посмотреть, сколько денег у тебя на карте. Но у тебя заглючил телефон от уведомлений. 1938 пропущенных от Ноена, Сиерра, Дилана и... Пэйтона? 5928 сообщений в чатах от этих же людей. Ты просто очистила историю сообщений и звонков.
Ты: как мило...
С сарказмом сказала ты. Далее открыла приложение, ввела пароль и ахринела. На карте у тебя было 700 500$ (61 950 468,75 рублей).
Ты: я в шоке... Так. Время почти 5. Я хочу спать. Может номер снять? Паспорт нужен... Точно! Может Беатрисс позвонить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петрикор.
Fanficистория бойкой и уверенной в себе Т/и Юбенкс и Пэйтона Мурмайера, который не тот, за кого себя выдает.