глава 1 (часть 2)

336 10 0
                                    

- Могли бы и подождать своей очереди. Всё равно все сдохнете, - рассмеялся Минхо и одним ударом ноги уложил мужчину на землю.

- Да я тебя, щенок!..

- Ого, классная серьга, - Минхо, не задумываясь, вгрызся в ухо и разорвал его, заставив болтаться часть ушной раковины и мочки с серьгой возле щеки и шеи, обливая кожу бордовой жидкостью. - Но тебе не идёт.

Свернув ему голову, предварительно нанеся последний удар лбом в нос, Минхо откинул его на землю, встал на его живот и задорно запрыгал, пока изо рта не брызнула кровь. Следующий на очереди не заставил себя ждать и сразу же набросился на Минхо, но и он был сокрушен одним лишь ударом. Упав на землю, мужчина стал отползать и звать на помощь, но все остальные уже разбежались в разные стороны, понимая, что неминуемой для них была бы смерть, если бы они остались тут ещё на несколько минут.

- Давай посчитаем, сколько у тебя пальцев, - Минхо присел на корточки и стал заламывать палец за пальцем в разные стороны до приятного хруста. Он даже прикрыл глаза и мелодично замычал, слыша крики и плач. - Что не так? Не нравится? А мне очень нравится, - ударив его о землю несколько раз, Минхо практически разделался и с ним, но остановился, заметив, что поодаль что-то поблёскивало на свету луны.

Стекло.

- О да-а-а, - протянул он и мгновенно преодолел небольшое расстояние, держа кусок стекла в руке. - Прости, но это куда лучше, чем спустить тебе кишки и оставить в живых, верно? - рассмеявшись, Минхо с безумием взглянул на стеклянные глаза мужчины и вмиг перерезал ему горло. Кровь фонтаном брызнула, пачкая и лицо, и одежду, отчего зверь довольно заурчал.

На парковке стало тихо, как будто и не было никакой возни. Внутренний зверь был недоволен, что из пяти ему посчастливилось разделаться только с тремя, но зато он рад тому, что смог их убить, невзирая на запрет Минхо. Просто и тот уже сдался. Такие ублюдки ничего не принесут свету хорошего, Минхо тоже не принесёт особо, но если он может избавиться от мусора, он это сделает. А уже потом, когда-нибудь, кто-то избавится и от такого мусора, как он.

Таков закон жизни.

Минхо лёг рядом с трупами, ощущая под слоем своей одежды нечто тёплое и мокро-липкое. Это была их кровь. Кровь - его награда, и он в ней плавал, как самый счастливый человек в деньгах. Перед ним расстилалось уже безоблачное небо с яркой луной и тишина, не считая лай дворняг на противоположном переулке.

КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя