глава 4 (часть 1)

297 12 2
                                    

💊💊💊



Этой ночью Минхо практически не спал. Желудок напоминал о себе, выпрашивая хоть какую-то крошку еды, а дурные сны не давали ни минуты покоя. Ворочаясь из стороны в сторону, Минхо окончательно сдался и просто сел на кровать, смотря в стену. Наверное, до него наконец-то дошло осознание того, что здесь его главная головная боль – это врачи. Только они решали, что сегодня будет делать Минхо. Запереть в клетке без еды? Запросто. Напичкать кучей лекарств? Разумеется.

А зверь скулил, прося свободы. Хорошо, что пока не злился, потому что всякий входящий в это больничное крыло уже был бы мёртв, а сейчас… немногие просто зашуганы агрессивными выкриками Минхо. Уж больно ему нравилось пугать каждого, кто слишком близко проходил мимо. Их испуганные вопли – услада для ушей. Хотелось повторять ещё и ещё, пока не подошёл охранник и снова не наградил его затрещиной.

Вот его зверь явно убьет первым.

— Подъем, – по прутьям ударили рукой. Она неприятно зазвенела, побуждая Минхо приоткрыть глаза.

— Завтрак? – он облизнул губы, а живот заурчал.

— Нет, не завтрак, – охранник открыл дверцу и вошёл внутрь с наручниками в руках.

— Хотите, чтобы я сдох? Прекрасно, – Минхо недовольно вышел в коридор и под присмотром охранника пошёл на третий этаж. — И куда я теперь? Что вам от меня надо?

— Заткнись и иди спокойно, – шикнули ему в ответ.

Минхо понял, для чего он здесь, когда дверь перед ним отворилась. Он хохотнул и не поверил своим глазам. Неужели эти конченые врачи не перестанут его донимать? Разве вчера им не хватило шоу и зрелищ? Минхо не собирается говорить ни о себе, ни о своих родителях. Пусть и не пытаются вывести его на чистую воду.

— А после интервью мне дадут поесть? – спросил Ли, но ему ничего не ответили, небрежно толкая внутрь кабинета. — Вот ублюдок, – шикнул он, проходя вперёд.

Его руки освободили, чего делать не стоило бы. Минхо потёр кисти и устремил взгляд на рабочий стол, за которым сидел парень и что-то писал, не обращая на него никакого внимания. Глаза полезли на лоб. А других врачей на него не нашлось или все уволились после вчерашнего? Его что, будет лечить этот школьник?

КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя